(по распределению уровней, сейчас в разработке)

Рыцарь - воин, прекрасно владеющий всеми видами средневекового оружия, прекрасный наездник, плавец и борец. Кроме всего прочего, каждый рыцарь специализируется в какой-либо своей, специальной области: кто-то - на стрельбе, кто-то - на джигитовке, кто-то - в стратегии и тактики, кто-то - в дипломатии и искуствах. С ростом опыта и прожитых лет, рыцари приобретают больше умений и возможностей для совершенствования в своих талантов. Рыцари не знаются с магией и весьма уязвимы по отношению к ней.
1 уровень
   - Позволяет владеть рыцарю коротким мечом, знать общепринятые приемы воина;

2 уровень
   - Позволяет двигаться чуть быстрее и контролировать почти каждое движение противника;

3 уровень
   - Позволяет рыцарю использовать несколько соединенных вместе выпадов, превращая его действия в целый танец, хоть и еще, не доведенный до мастерства;

4 уровень
   - Позволяет воину легко перемещаться в схватке, когда он одет в легкие доспехи;
   - Теперь рыцарь может владеть не только коротким и средним мечом, но и пробовать осваивать двуручный меч;

5 уровень
   - Теперь рыцарь может спокойно наносить атаки противнику, не страшась, что тот его опередит - его выпады будут точными и смертельно опасными;

6 уровень
   - Воин может атаковать противника с хирургической точностью, не убивая врага, а только причинять ему ранения (или убивать сразу);

7 уровень
   - Пик сил и возможностей рыцаря достигают вершины: теперь он может быть закован в самые матерые доспехи и держать в руках по одному двуручному мечу, и наносить без-устали атаки противнику, сокрушая его с одного удара.

Варвар - великолепный воин, большой, сильный, природная ярость и животные инстинкты которого помогают ему сокрушить практически любого врага. Там, где рыцарь берет умением, натренированностью и дисциплиной, варвар использует невероятную силу, яростный напор и ловкость. Главная способность варвара "его отличительная черта" - умение превращаться в берсеркера, когда его захлестывает неистовая кровожадность, нечувствительность к боли, добавляется сила и энергия.
1 уровень
   - Позволяет ударить не закованного в доспехи врага по ребрам - и сломать их одним сильным ударом;

2 уровень
   - Варвар получает дополнительную выносливость в бою (в два раза больше, чем рыцарь на третьем уровне);
   - Теперь воин может владеть одно-ручной секирой, махая ее в бою и не уставать в течении беспрерывного боя в пол дня;

3 уровень
   - Позволяет использовать не большой молот, размахивая им во все стороны и сокрушая врага не столь, как силой, а скорей выносливостью, которая у варвара утраивается;

4 уровень
   - Теперь варвар может драться сразу с двадцатью силачами, сокрушив их своей силой с одного удара, заставив либо потерять сознание от удара либо стать калекой;

5 уровень
   - Сила и выносливость увеличиваются и варвар легко может размахивать двуручным молотом или секирой;

6 уровень
   - Почувствовав ярость в бою и жажду крови противника, варвар уже практически не обращает внимания на ранения, однако, его еще не полностью покидает рассудок и он может вернуться в прежнее состояние;

7 уровень
   - Варвар достигает пика своей силы - состояние берсеркера позволяет ему биться с неистовым гневом и обрушивать на врага такую силу, которую он еще не видел: один удар кулака, может хорошенько поломать латы любого воина (не говоря уже об оружии, которым он будет атаковать).

Шут - класс горожан, совершено никудышные воины, однако, плуты и проныры, изобретатели разных военных хитростей и "приколов". Многих из шутов назвать полностью нормальными сложно. Такие зациклены на всякого рода секретов, шарадах и фокусах. Шуты никогда не творят преступлений просто так, а превращают их в экстравагантную проверку интеллекта своих противников. В остальное время, они смешат и потешают публику на базарах и площадях.
1 уровень
   - Может одной лишь интонацией расположить к себе любого крестьянина, шутками и всякими акробатическими выкрутасами;

2 уровень
   - Может не только речью рассмешить человека, доведя до легкой усталости, но и своим выражением лица, искривляя его по своим предпочтениям;

3 уровень
   - Позволяет контролировать на себе внимание нескольких человек;

4 уровень
   - Дает возможность шуту использовать "магию перевоплощения", чтобы развлечь и обмануть глупый люд;

5 уровень
   - Появляется возможность управлять вниманием практически любого встречного, одним лишь образом или жестом, чтобы заставить его выполнять то, что хочет шут: он может сделать жест, чтобы жертва подошла, а та подойдет, словно загипнотизированная;

6 уровень
   - Дает силы на контроль целой толпой, чтобы настроить ее против своих врагов: шут будет, как невинная овечка в лапах волка - городской стражи.

7 уровень
   - Дает контроль над животными одним лишь лучезарным сиянием глаз;
   - Влияние на человеческую психику будет слишком сильным и чтобы выдержать смехотворные россказни шута, его поведение и выражение лица, прийдеться хорошенько поработать, потому как он может вас довести до, так называемой "веселой" смерти.

Маг - сила мага заключается в его заклинаниях, все остальное -  вторичное. Всю свою жизнь, они изучают новые заклинания, экспериментируют, набираются нового опыта. Маги - существа нелюдимые, больше всего опасающиеся своих коллег - конкурентов. Тем неменее, каждый из них держит учеников, которым передают свои знания, готовя себе смену. Каждый маг специализируется в каком-то одном или смежных видах магии; это, естественно, делает мага могущественным, но при этом закрывает ему доступ к магии вне его сферы.
1 уровень
   - Позволяет магу осуществлять 1 уровень дисциплины магии стихий;
   - Открывает умение изучать магию света и тьмы;

2 уровень
   - Чародей может свободно перемещаться сознанием по параллельным мирам (действует одну минуту);
   - Увеличивает способность эффективность дисциплин использованной магом стихии на 1 уровень. Если любой человек просто посвятил свою жизнь одной из стихий, это еще не значит, что он маг: проще говоря, то существо просто маг той или иной стихии, но не общепринятый маг;
   - Использование телекинеза на одно существо и только раз в три дня. После использования, колдун должен отдохнуть;

3 уровень
   - Маг получает способность видеть на расстоянии: только мгновенный образ. Допускается применение раз в два дня, если больше, то после второго применения, чародей теряет сознание, как минимум на час;
   - Колдун может читать мысли и общаться с существами, но только раз в два дня (действует три минуты после активации);

4 уровень
   - Чародей способен зачаровать любой предмет, но только один в три дня. Позволяет заколдовать любой предмет на 3 уровень магии любой из стихии (только одной), света или тьмы (максимум две способности, но не противоречившие друг другу + только какой-то один стиль колдовства);
   - Все остальные умения и способности увеличиваются на одну единицу (одна минута увеличивается на одну минуту, а дни укорачиваются до одного);

5 уровень
   - Позволяет вселяться в чужое сознание раз в два дня (доступно две минуты);
   - Все остальные умения и способности увеличиваются на одну единицу (одна минута увеличивается на одну минуту, а дни укорачиваются до того, что можно использовать все каждый день);

6 уровень
   - Маг может сливаться с одним из стилей магии - свет или тьма либо взять все четыре стихии и частично соединить их. Допускается использовать два раза в день (длительность четыре минуты);
   - Сила и эффективность использования всех уровней ниже, увеличиваются в три раза;

7 уровень
   - Чародей может использовать все знания и умения одновременно, но только один раз в два дня (действует десять минут).

Следопыт - представители этого класса, могут пользоваться, практически всеми видами оружия, не плохо сражаются, отлично стреляют из больших луков. В условиях дикой природы, следопыт чувствует себя, как дома, знает все тайные тропы, словно линии руки, пройдет по любому бездорожью, выкрутится из любой ситуации. Следопыты знают очень много обо всех живых существах - это помогает им, легко обнаруживать и побеждать своих врагов. Опытный следопыт имеет сильную связь с природой и может использовать ее силу для сотворения несложных заклинаний.
1 уровень
   - Дает умение выслеживать следы существ;

2 уровень
   - Позволяет призвать одного лесного духа раз в день. Дух будет сражаться на стороне следопыта (действует одну минуту);

3 уровень
   - Его умение достигает того уровня, когда его зрение улучшается в два раза и слух вместе с ним;
   - Время призыва лесного духа вырастает (две минуты);

4 уровень
   - Следопыт может перемещаться в два раза быстрее, чем прежде;
   - Так же, может сливаться с фауной окружающей его средой;
   - Призыв лесного духа увеличивается как в количестве, так и во времени. Теперь следопыту подвластно призывать трех духов (четыре минуты);

5 уровень
   - Может призвать духа любой стихии (длится три минуты);
   - Появляется возможность создать одного клона, который будет сражаться, точь в точь, как вы (две минуты);

6 уровень
   - Получает возможность призвать единорога (длится одну минуту);
   - Так же, следопыт может трансформировать свои конечности в когтистые лапы медведя, кошки или орла, но после этого использования, должно пройти около двух дней, чтобы он мог использовать эту способность еще раз. Но и еще есть постэффектов, проявляющиеся чуть позже, после использования такой легкой трансформации;

7 уровень
   - Разрешает следопыту трансформироваться в любое животное полностью, но тяжелое влияние на его сознание, что он животное, может одержать над ним верх и он останется в этом облике навсегда. Если он все же смог контролировать эту способность, то возвращаясь, он почувствует сильные боли раздавшиеся по всему его телу. Может использовать два раза в два дня (действует десять минут);
   - Может призвать десять стихийных духов (действует десять минут);
   - Позволяет призвать двух единорогов (действует пять минут);
   - Следопыт может призвать одного феникса (действует три минуты).

Вор - весьма искусный в обмане ловкостью рук и особенного стиля ведения боя (на ножах), они не столь сильны, как другие классы, кроме шутов. Зато воры знают и умеют активно пользоваться слабыми сторонами и уязвимыми точками своих жертв. У воров прекрасно развито предвиденье, они быстрые, ловкие, наглые и самонадеянные. Опытные воры проявляют способности близкие к магическим: искуство бесшумного передвижения, имитации голосов, увертливости и внезапной атаки.

Чернокнижник - эти люди тяготеют к овладеванию самой гибельной магии для их душ. В отличие от магов, постигающих тайны своего исскуства годами, чернокнижник, раскрывает свое естество силам Зла, притягивая их усилием воли. Поток Тьмы, наполняющий его, дает чернокнижнику способности к обладанию мощной силой, сопротивлению многим видам атак, использованию специфических боевых приемов. Все это восполняет недостаточную физическую форму, силу и ловкость.

Монах - их главной особенностью является способность сражаться без оружия и доспехов, единственно лишь силой духа и проведением через себя божественной энергии, позволяющей применять удивительные навыки боя, самому при этом не страдая. Достигается это благодаря долгим годам физического и духовного самосовершенствования, добровольных лишений и изнурительного пути человека, всего себя посвятившего служению Светлым божествам. За это монахи награждаются силами исцеления: даже неофит может спасти стоящего на пороге смерти, в то время как его более опытный товарищ может воскресить мертвого.
1 уровень
   - Позволяет оказывать сопротивление проклятию не выше 1 уровня;
   - Увеличивается выносливость в два раза больше, чем у простого человека;

2 уровень
   - Монах может призвать небольшие врата, которые будут между ним и противником, защищая его практически от любой атаки магии или же оружия. Может оказать сопротивление атакам врага не выше 2 уровня (две минуты);

3 уровень
   - Позволяет священнику оказать сопротивление магии разума: не дать сопернику проникнуть в свой разум, чтобы прочитать его мысли, а так же, иллюзии не выше 3 уровня;

4 уровень
   - Посвящая всю жизнь одному из богов света, монах обязан следовать его наставлению и никогда его не нарушать. За такую преданность, божество дает свое благословение и увеличивает силу и выносливость еще в два раза;
   - Появляется способность воскресить одно существо (только раз в три дня);

5 уровень
   - Монах может легко уворачиваться от атак противника, совсем не причиняя себе вреда + наносить удары соперника, выпуская в его тело силу своего божества. В связи с этим, враг теряет способность использовать магию (действует четыре минуты);
   - Теперь священник может воскресить три существа (только раз в три дня);

6 уровень
   - Монах может, буквально, брать из воздуха любой предмет и только один (можно пользоваться с интервалом в три дня);
   - Увеличивает выносливость и скорость в два раза;
   - Теперь священник может воскрешать около двадцати существ (только раз в три дня);

7 уровень
   - Монах может наделять остальных существ благословением своего божества, но только, если существо не противоречит своим путем жизни догмам бога (действует пять минут);
   - Теперь он может воскрешать тысячу существ (только раз в три дня);
   - Его скорость увеличивается на столько, что он может сравниться со скоростью смерча. Применение возможно только раз в два дня (действует десять пятнадцать минут);
   - Священник может черпать энергию не только от своего божества, но и от звезд, луны или солнца. Но только, если небо не затянуто - это открывает ему больше возможностью. Например, поглощение любой магии ниже 7 уровня (только раз в день), способность останавливать голыми руками острое оружие и позволять ему прикоснуться к тело, но монаху от него ничего не будет, если это не артефакт (раз в два дня);
   - Теперь монах может брать около пяти не магических предметов из воздуха (только раз в два дня).

Одержимый - несчастные люди, постоянно находящиеся в состоянии, когда их воля подчинена одним или несколькими духами/богами (как правило, темными). Впрочем, для одержимости не всегда необходимо вселение в человека - иногда дух управляет своим рабом на расстоянии. Считается, что причиной одержимости может быть сношение с силами Зла, хотя и далеко не всегда. Избавление человека от этой напасти осуществляется через обряд экзорцизма. Сами же одержимые - довольно неплохиие воины, активно и с успехом применяющие в бою свою бесноватость, умение наводить страх дикими воплями и судорогами.
1 уровень
   - Позволяет сливаться с духом своего предка (действует одну минуту);

2 уроень
   - Открывает возможность слиться с духом стихии (действует пол минуты);

3 уровень
   - Добавляет всем имеющимся способностям увеличение времени действия до одной минуты;
   - Дает возможность сливаться с духом на столько сильно, что можно потерять контроль над собой - подобие берсеркера (действует три секунды);

4 уровень
   - Возможность управление вражеским духом, благодаря соединением с ним своей душой + использование его сил и возможностей (действует две секунды);

5 уровень
   - Позволяет сливаться с Великими Духами (действует три минуты);
   - Все остальные возможности увеличиваются вдвое (прибавляется одна минута);

6 уровень
   - Позволяет слиться с демоном или ангелом любого уровня (действует две минуты);
   - Открывает возможность заключить в свое тело любого Великого духа или мифическое существо - его душу (действует десять минут и этим можно пользоваться раз в два дня);

7 уровень
   - Открывается возможность слиться с любым богом, но при этом, человек теряет над собой контроль и не может его вернуть. Но знайте, что шутки с богами очень опасны! (действует целый день и только разрешено этим пользоваться раз в неделю);
   - Все остальные возможности увеличиваются в два раза.

Лорд - любой лорд, может создать магическую сеть, призвать металлического голема или нажать на точки тела противника, чтобы заставить его тело выйти из-под контроля. Так же, все лорды носят магическую брошь, которая отображает их символ (символ любого зверя). Такая вещичка, позволяет им призывать своего тотема, который помогает им в схватке. А еще, в крайнем случае, если лорд видит, что проигрывает то он, соединяет свой дух со своим зверем и его возможности увеличиваются в несколько раз. Такой класс очень необычен собой.

Музыкант - музыка арфиста, просто чудесна; каждая мелодия отличается от предыдущей. Те, кто является арфистами, никогда не сидят на одном месте, для них, это - рабство. Они любят путишевстовать и знакомиться с разными существами, которые станут им друзьями. Если вы скажите, что хотите скитаться по миру, как они, то знайте: лучших друзей чем они, у вас не будет.
Однако, это не такой уж и безобидный класс, как кажется на первый взгляд... Помните, если вы бьетесь против арфиста, то сразу затыкайте себе уши чем угодно, да поплотней, чтобы опьяняющая разум музыка, не проникла в вашу душу. Если это случилось, то считайте, что вы повержены. Музыка, которую они играют, наделена магическими свойствами, которая может наложить на ваше сознание иллюзию, сон или заставить танцевать до изнеможения.

Алхимик - ученные не знающиеся с магией, полагающиеся только на науку и свое ремесло. Алхимики черезвычайно полезны, когда надо применять военные хитрости, запрещенные и необычные вещества. Сами по себе, они нейтральны, но если их вынуждаю (защищаться), то они применяют для этого последние достижения своей науки: кислоту, галлюциногенные газы, отравляющие вещества и горючее масло.
Так же, хочу заметить, что алхимики в отличии от магов и рыцарей объединяются в гильдии, однако, есть и одиночки.

(способности будут дописаны потом)