Раздорожье

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Раздорожье » Регистрационная » Чужемирец ... отступник и вообще мразь по жизни. Дхаэраоу \ Дроу


Чужемирец ... отступник и вообще мразь по жизни. Дхаэраоу \ Дроу

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

1) Имя и фамилия:
(если есть псевдоним, то его тоже написать и не забыть его записать в биографию: причина по которой Вы его получили)
Дхаэраоу Ван Вэлдрис (имя дома не использует)
2) Пол:
(мужской или женский!)
Мужской
3) Возраст:
(помните, что человек не может прожить без каких-то особых причин больше СТА лет. Ему необходим артефакт или эликсир, а так же допускается эликсир долголетия, но помните, что изначально, если Вы берете это, то плюшку Вам не получить с самого начала игры. Эльфы, гномы, орки и другие расы живут намного дольше, чем человек, поэтому им позволено... Однако, им тоже нельзя преувеличивать с возрастом; по возрасту будут судить и их возможности и умения. Ах да, и еще, по возрасту судим способности и умения)
435
4) Внешность (Тут же указать и расу!):
(не все ж такие красивые, как солнечные эльфы, правда? Вперед. Не меньше ЧЕТЫРЕХ ПОЛНЫХ строчек)
Увидев этого дроу можно было бы назвать его черным пятном, Кожа черна как уголь, глаза лишь эти красные глаза на фоне таких же черных, как и кожа глазных яблок. Волосы, поседевшие от зрелости Как и положено пафоснейшему существу королевства, идеально расчесаны и ниспадают на плечи стурясь белоснежным дождём, а в случае нужды подвязываются Лентой. Во время походов и выступлений на арене дроу завязывает их в косу, что длину имеет до поясницы и снабжает булатной заколкой в форме шара имеющей диаметр в 4 дюйма. Одет дроу всегда в основном в разнообразную смесь кожи, мехов, метала и шелка. Длинные аристократиченые пальцы с идеально ухоженными ногтями открыты для обзора всем остальным. Также Лицо этого воина не имеет морщин, он ни когда не хмурится и не смеётся, лицо его словно высеченного из черного мрамора, узкое, и прекрасное, как у всех чистокровных аристократов, точеное лицо.
5) Характер:
(нет идеальных, поэтому указываем страхи, фобии, симпатии и необычность характера. Вообщем, все, что можете. Не меньше ПЯТИ ПОЛНЫХ строчек)
Характер тёмного эльфа, который носит древнее имя своего народа, как своё собственное? Чтож, какой по вашему имеет характер сучество(именно так) чьё имя переводится, как предатель? Он будет улыбаться в лицо всем тем кого считает нужными для своей жизни, наверное только по этому он и не пытался убить владыку. Править ему совершенно не хочется, он воин, а не политик, но всёже мы так и не поговорили о его характере. Дхаэраоу самый обыкновенный лицемер, а также нарцисс. Он любит всегда производить впечатление своим внешним видом на всех окружающих его существ, но на этом в принципе всё и заканчивается, рот он свой открывает  для произнесения слов в основном только с Владыкой, советником и придворным магом, остальные могут услышать чтонибудь язвительное в свой адрес или приказ (для остальных воинов), Не считает себя великим полководцем, хотя и хотел бы стать таким, а потому ни когда не признается что для великих тактиков ему далековато, но зато этот дроу знает за что он был выбран первым воином, за его подлость и ловкость в бою, он не применит даже завизжать вам в ухо, когда вы сойдетесь с ним в клинче, чтобы попытаться ошеломить вас. Для него нет невозможного, потому что единственное чего он боится это испортить своё милое личико, которое между прочим в большинстве случаев закрыто маской.
6) Биография персонажа:
(ТОЛЬКО НЕ ПИШЕМ БРЕД! Описываем жизнь ВАШЕГО персонажа, как говорится, от А до Я. Все ясно? Не меньше ДЕСЯТИ ПОЛНЫХ строк. Вперед!)
Родился, трам-пам-пам ..... не важно где родился ..... важно то как жил этот дроу. Закончив академию воинов, совсем еще молодой для дроу шестидесятилетний самец отправился в странствия снискать себе жизни более удачной на его взгляд чем жизнь самца аристократа. Началось всё в принципе, когда однажды утром он столкнулся с караваном работорговцев, что шли близ Танатоса, буквально в паре дней пути от города Владыки. Воин тутже попытался нырнуть в кусты, дабы скрыться там. Да и воином его сложно было назвать, Предатель пытался уйти с глаз работорговцев ибо слишком сильно любил свободу и был одним. Мало ли что взбредет им в голову? Полученный в академии ятаган конечно грел бок молодого Предателя, но всетаки лезть сейчас, когда он был практически слепым, в бой - было не разумно. Дха (дальше мы будем так называть нашего героя. *Примеч. автора) следовал за караваном весь день, на самом деле он поступал так, только по тому, что у него не было денег и дико хотелось есть. Попытаться наняться в стражу такого каравана, на следующий поход за товаром, было бы слишком сложно сунься он туда вечером. Тогда еще Дха был не очень опытным и умелым воином, но на шпионаже он съел собаку и не одну, чем до сих пор и объяснялась его чрезмерная гибкость тела и ловкость рук, та что без обмана.
Ночью, выждав удачный момент Дха скользнул по тени К первому охраннику, убивать его было бы ошибкой, а по тому пришлось приложить по затылку яблоком кинжала, отправив того в сон. Дальше прыжок в сторону уходя из обзора возможного, дождаться следующего охранника и повторить трюк, главное не ошибиться. "Пой флейта, пой" - раздался голос в голове, пока дроу бесшумно пробирался к шатру вытанцовывая по кочкам, стараясь не издать не звука и бесшумно прорезав ткань шатра дроу скользнул внутрь. Караванщик возлежал на мягких подушках и мирно посапывал, а также изредка всхрапывал, да еще так сладко, что казалось младенец невинный спит, а не грязный торговец рабами. В общем кинжал у горла и ладонь на рту делают своё дело всегда. На утро Дха уже проснулся капитаном охраны и десятником той сотни наемников, что защищали караваны этого купца. Спустя год он стал сотником. а спустя еще два дня их наняли для защиты от налетов особо крупной банды разбойников, что подчинялись некоему рыжему Джо .... Ну и конечно же Дха и его сотня перестали существовать. Пришлось перестать. Сотню перебили, Дха еле сумел бежать, оставив караван и своих людей разбойникам на забой.
Потом он снова сколотил сотню наемников, на те деньги, что принесла ему прошлая сотня. Сам дроу не очень любил влезать в бой предпочитая пока оттачивать свои навыки на тренировочных боях. Он был лидером, хотя и не очень сильным, но достаточно умелым для того, что бы суметь управиться с сотней Черных Дха.
долгое время Черные Дха выполняли заказы купцов, правителей городов, деревень, аристократов, военных чиновников всех королевств. Иногда они выполняли заказ, иногда нет, в общем всё зависело от случайного случая. Буквально через десяток годков дроу снова был вынужден бежать с поля боя с войсками Танатоса. Вот тогдато Дха и решил. что Танатос всётаки лучшее что может оказаться в его жизни. Дха искал различных мастеров боя, добивался у них обучения обменивая свои шпионские навыки на навыки владения клинковым оружием, еще он иногда пользовался странным приспособлением, а точнее двумя. Назывались они Ассасин арбалетами. Ассасин арбалет представлял из себя наруч, который крепился поверх наруча как части брони. Поверх пластины из кожи крепилось металлическое ложе с металлической же дугой. Стрельба таким оружием производилась путём напряжения мышц.
Долгое время Дха скитался по королевствам обретая новые навыки бойца, а старые оттачивая до смертоности одного единственного движения. И вот однажды спустя множество лет, когда дроу как и любой эльф-мастер клинка аж несколько веков посвятил изучению боевых стилей с двумя клинками, верхом, в строю, против копья, список можно продолжать до бесконечности, Дха был виртуозом со своим оружием и вот он как и любой искатель приключений желая по жрать, вышел на арену.
Его противником оказался его соотечественник, только на много более молодой. Толпа сидящая на трибунах хотела увидеть схватку тёмных Эльфов и потому то начинала гудеть, то затихала, пока два дроу буравили друг друга взглядом. На Трибуне арены сидел также и Владыка рядом с которым стоял его придворный маг, что вечно маску носил. Дха не привык к бою на арене, хотя ему и не сказали что этот бой должен быть зрелищем, а не смертельным поединком, всё завершилось на много раньше чем сам Дха успел сообразить.
Юнец решил что он слишком хорош по сравнению с Оборванцем которым выглядел Дха. Дха же поступил инстинктивно просто вскинув руку и напрягая мышцы, а вторую рукой выдергивая из ножен с пояса пехотный ятаган и блокируя удар противника. И только после этого Дха позволил себе улыбнуться, а когда юнец выронив клинок из рук свалился на песок арены сжимая ладонями болт торчащий из его живота - Дха прекратил его существование одним быстрым ударом.
Так началась его карьера на арене, долгое время Дха был простым гладиатором, но однажды он повторно привлек внимание Владыки и тот сделал его своим первым воином и даровал два клинка взамен старых, которые сломались в последнем бою.
Впоследствии придворный маг показал воину как ему использовать магию. Дхаэраоу долго изучал магию тьмы и воздуха, две стихии манили его к себе вечно и всегда, но ....
Закончилась идея нашего дроу тем, что в переулке комуто удалось подстрелить его и тот впал в летаргический сон. Вроде бы всё, история кончилась, но нет ... Боги были милостивы к лучшему воину Ластлэнда и когда он вот вот должен был быть сожжен на центральной площади Аркрайна - столицы Танатоса, вспыхнул свет и Дхаэраоу вместе с его Рабыней выбросило в другой мир ... рана была затянута и дроу вернулся в сознание, чем же он теперь займётся?
7) Класс:
(только не набирайте себе целый арсенал! И еще, пишите те классы, которые соответствуют умениям и способностям)
Следопыт 7 уровень + Маг 5
8) Умения:
(это то, чем владеет Ваш персонаж без помощи магии. Например, он/она хорошо дерется в рукопашной схватке, превосходно играет на флейте, но к магии и владению холодным оружием не склонен(а). Думаю, додумаетесь не писать бред)
а)физические способности; Вы видели когданибудь не ловкого дроу? А слабого дроу? Не гнущегося, или не пластичного? Вот так и тут, первый воин королевства просто обязан быть гибким, как ивовый прутик, словно молния быстрым и смертоносным, должен обладать хотябы приемлимой силой и ловкостью. Ну а легкоатлетично-сложенный воин в любом случае довольно таки пластичен. В дневное время, когда дроу предпочитает ориентироваться не на своё зрение,То приходится ощущать окружающий мир на слух и на обоняние, которые также хорошо развиты.
б)боевые навыки; Выходцы из гладиаторов наврятли владеют великими навыками, а лучший из гладиаторов? Тот кого сам Владыка к себе приблизил, за его умение прекрасно владеть клиночным оружием любого типа и не оставлять шансов в бою с ним когда у него в руках подаренные владыкой пехотный и кавалерийский ятаганы, Которыми он прекрасно владеет, как по одиночке так и двумя сразу.
в) Слабости. Слабости Дроу в том, что он, как и весь его род очень болезнено воспринимает свет, любой кроме магического. Также, его прекрасные слух и обоняние являются для него благословением и проклятием в дневное время одновременно.
9) Способности (сюда и вписываем свои придуманные заклинания):
(это не умения! Тут можно взять либо магию либо возможности тела. Некоторые каноны не обладают больше одного направления, а уж не каноны, тем более не могут обладать двумя направлениями. Исключение: хорошая анкета)
Маг Тьмы - Талантлив и силён 4 уровень
Поветрие: Довольно таки простое и смертоносное заклинание. Дхаэраоу создаёт при помощи тьмы банальнейшую чуму быстрого действия и с помощью ветра разбрасывает заражение в нужной ему области, что позволяет ему с большей лёгкостью брать твердыни, когда он стоит во главе войска или же просто уничтожать аванпосты противника.
10) Религиозные и политические взгляды:
(думаю, тут все ясно и понятно. Описать в деталях, чтобы не было путаницы с характером и смыслом жизни ВАШЕГО персонажа)
Персонаж привык почитать богов. Бог которому всегда отдавалось значительное уважение это бог войны и тёмный пантеон. Да, Дхаэраоу поклоняется богам, но он слишком своеволен в душе и слишком силён волей дабы служить кому либо кроме себя и денег.
11) Вещи:
(сюда пишем обычные вещи. Помните, что целый арсенал, Вы нести не сможете. Так же сюда пишем и оружие, если оно есть)
Под левую руку(справа, на поясе) пехотный, а под правую (Слева, на поясе кавалерийский ятаганы, на шее "милосердный" кинжал, Два син арбалета на запястьях. Шелковая рубаха, кольчужная рубаха, грабы(перчатки без пальцев), черный меховой(волчий) плащ драный по низовью, с изображением родового герба(картинка прилагается), Кожаные штаны с нашитым кольчужным полотном(кроме колен), окованные булатом сапоги из волчьей кожи(до середины голени, 43 размер ноги) Налокотники и наколенники имеют шипы в дюйм диаметром у основания и длиной в три дюйма. Пояс представляет собой ремешок с множеством карманов куда распиханы около десятка черных сапфиров весом около 40грамм каждый.  Также, перед "погребением" Владыка наде на безымянные пальцы дроу два кольца из чернённого серебра с ярко голубыми сапфирами.
12) Артефакты:
(эликсиры и артефакты. Только не переборщите!)
(см выше: Ятаганы)
Морнемир: Дарованый Владыкой Дхаэраоу кавалерийский ятаган. Разумен. Характер имеет спокойный, слегка ядовитый, может общаться с хозяином на телепатическом уровне. Разговор не поддается телепатическому чтению мыслей.
Элеммакил: Дарованый владыкой Дхаэраоу пехотный ятаган. Разумен. Характер имеет не спокойный, всегда жаждит убивать ибо вечно голоден. Может общаться с хозяином на телепатическом уровне. Разговор не поддается телепатическому чтению мыслей.
- Оба ятагана требуют подпитки в виде крови противников.
- Могут быть только дароваы или взяты с трупа. Взявший оружие например из оружейного шкафа Дхаэраоу будет испытывать дикую до слёз боль на ладонях. Причем не важно, замотан ли эфес в тряпицу или нет, взято рукой в перчатке или нет ... взявший ятаганы в руки открывает им свой мозг целиком и полностью и уже они шлют импульс боли.
13) Пробный пост:
(не меньше СЕМИ ПОЛНЫХ строк!)
- Во тьме веков я вижу свет - устало произнёс Дхаэраоу потрепав своего пса по загривку. Он действительно видел свет в каждом действии, в каждо прошедшей минуте жизни каждого из миров куда его забрасывали боги. Он был бойцом за не-пойми-что. Его удручала жизнь бродяги, но и осесть в одном из миров Дхаэраоу так и не удалось. Ни самому ни его теперь уже на столько привычной спутнице - Леди Эль. Дхаэраоу помнил, он помнил, как выиграл эту прекрасную эльфийку у какогото старика что использовал её как телохранительницу. Дха помнил всё и Палача душ Аккордию Золонд, а также крики из её подземелий, когда ей приводили нового пленника. И Придворного Мага - Даламара и Владыку Вельмиира, всех! Всех помнил Дхаэраоу и знал, что они его не помнят .... палач умерла, Владыка оставил свой трон, маг скорее всего тоже иссяк и умер, а дракониху Алисию всётаки достали копья охотников на драконов. Дха всё помнил и всех.
- Лишь только свет, ни капли тьмы, за что сражается народ?! - отвесив оплеуху своему зверю и тутже почесал ему загривок продолжал дроу - Вот ты знаешь Шэд? А они знали?! - снова усмешка на губах, пора бы уже возвращаться в лагерь. Эль наверное приготовила чтонибудь съествное и ждёт этих двух горе охотников. Закинув оружие в ножны Дха пошел следом за бегущим и прыгающим на ночном лугу псу. Он шел в сторону маленького огонька, что на деле был довольно ярким костром, у которого хлопотала Эль.
14) Ключ:
(на вопрос ответил)
ПыСы. Имеется питомец: каввекан по кличке Шед.

+1

2

Дхаэраоу написал(а):

7) Класс:
(только не набирайте себе целый арсенал! И еще, пишите те классы, которые соответствуют умениям и способностям)
Следопыт 7 уровень + Маг 7

- Нет. Это слишком... Лучше так: рыцарь - 4/7, варвар 1/7, маг 3/7 (магия тьмы 3/7) и следопыт 3/7.
----------------------------------------------------
Все остальное нормально. Ток в начале БИО напиши, что родился совсем в другой реальности и все.
Жду ответа.

0

3

Онодар
Зачем мне рыцарь с варваром?

0

4

Дхаэраоу - В аське объяснил. Значит уберем...
В аське все обговорено.
Принят.

0


Вы здесь » Раздорожье » Регистрационная » Чужемирец ... отступник и вообще мразь по жизни. Дхаэраоу \ Дроу