ДОРОГИЕ РЕКЛАМЩИКИ, ПРОСЬБА ПИСАТЬ ПРАВИЛЬНО НАЗВАНИЕ НАШЕГО ФОРУМА! НЕ ПО СВОЕМУ УСМОТРЕНИЮ, А ТАК, КАК НАПИСАНО ТУТ. НИКАКИХ "РАЗНОДОРОЖИЙ" ИЛИ ЕЩЕ ЧТО-НИБУДЬ! ПИШЕМ "РАЗДОРОЖЬЕ"!

Раздорожье

Объявление


Месяц 1, день 1. 17:00. Начало лета.

Погода: Лето, 156 год...
Империя Черных Рыцарей - Тут все еще жарко, но из-за того, что солнце уходит, становится попрохладнее. Температура около +40 градусов.

Земли Десяти Владык - Начало светить солнце, периодически просвечивая землю через облака. +17 градусов.

Дикие Степи - Небо абсолютно чистое, солнце приближается к горизонту. Дует легкий ветерок. 29 градусов.

Подземье - +16 градусов.

Саргоник Мэлэхай - +23 градуса.

Долина Радуги - Дождь прошел, но тучи остались. Вдали на горизонте видно чистое небо, скоро солнце обогреет Долины - день еще не закончился. +18 градусов.

Ундрастард - Наконец-то туман рассеялся и засветило солнышко, периодически проглядывая между сероватых облаков, дует легкий ветерочек. +23 градуса.

Земли Вечного Тумана - Дует прохладный вечерний ветерок, а небо чистое-чистое, нет не одно тучки. +24 градусов.

Королевство эльфов - Безоблачно. Скоро ночь... Дует прохладный порывистый ветер. +22 градуса.

Дата:
Администрация:

Администраторы: Онодар;

Модераторы: Nagato, Вирм, Дэйдара;

Помощники: идет набор.


Постучать в аську Онодару Сделать стартовой
Друзья форума: TOP GAMES Аргарис: легенды о Неугасимом Огне Ролевая по Властелину Колец Рекламное агенство
Мир Neverwinte Night (neverwinternightsworld.3bb.ru ) Рекламное агенство Древнее проклятие

Цельнометаллический алхимик



Если Ваши форумы исчезли по договору с главным администратором, то просьба написать об этом в чат, чтобы он мог восстановить все. Но перед этим, дайте ему ссылку.


Рейтинг игры - NC 21

То, что происходит сейчас в мире:

В лесу около Сейн-Кейта появились неизвестные, выпавшие из портала. Когда кентавры попытались выяснить зачем они пришли в их лесную обитель, то неизвестные решили завязать бойню, которая закончилась тем, что противник призвал феникса и учудил пожар. Стража города заметила это и оповестила своего правителя, который тут же распорядился послать туда четыре дюжины магов стихий, среди которых есть два телепата.

Старинный дуб

очень сильно пострадал, но лес еще пока цел... Люди короля сделают все возможное, чтобы выяснить причину пожара и, как сказал провидец, кто такие те незванные гости.

Серые поля

залились кровью небольшим отрядом орков, которые встретили незнакомцев. Эти неизвестные вырезали атакующий отряд и направились в сторону Долины Радуги. Тоби, Нагато и Конан - опасные воины, которые могут убрать практически любые препятствия.
Ссылки форумов для знакомств, общения и прочего: WORLD
ИГРА НАЧАЛАСЬ! ТЕМЫ САМИ НЕ СОЗДАЕМ: это сделает Администрация.
Форум переезжает:

Раздорожье

.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Раздорожье » Для участников » Расы


Расы

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

В игру допустимы только эти виды рас:

Обычные расы:
светлые эльфы (солнечные)
темные эльфы (дроу)
люди
орки
гномы
вампиры
оборотни
грифоны

Мифические создания:
фениксы (жар-птицы)
единороги
кентавры


Астральные обитатели:
Боги
Духи
Ангелы и демоны
Приведения (живут в физическом мире)

0

2

Боги.
Описание: они существовали еще до создания мира. Однако о своем происхождении никто из божественного пантеона не знает, кроме верховного, он же творец. Изначально существовала пустота и мрак, но в этом неизведанном НИЧТО был некий разум – некая сила или скорей всего само НИЧТО, которое «оторвало» от себя тринадцать кусков,  являвшихся его сущностью. Одним из таких кусочков, который был больше остальных, стал тот самый бог, который в будущем будет почитаться верховным божеством мира.
Понятие, как «смерть» для божеств, просто не существует. Но в мире Высших, под названием «Маштарра» все же существует сама смерть. Точнее выражаясь, даже сама богиня смерти Эсса может быть убита другим богом. После этого, ее место занимает  убийца-бог. Однако, опять-таки, Высшим трудно убить друг друга, ибо они знают, что это практически невозможно.
Одним своим существованием, обитатели Маштарра поддерживают существование мира. Даже те боги, кто его разрушает, не станут его уничтожать, ибо нет в этом никакого смысла, потому что им нравиться наблюдать за происходящим в мире смертных как можно дольше.

Возможности:
-Божество может воплощаться в любой смертный облик; гибель оболочки не убьет их – это всего лишь одно из обликов.
-Хоть боги ужасно сильны по сравнению любых смертных и могут сражаться в физической форме (ради удовольствия), им все же необходим отдых.
-Каждый бог, кто обладает своей сферой деятельности, может свободно управлять в физическом мире. Сюда входят и чувства, и эмоции, и действия.
-Боги обладают неограниченной невидимостью и иллюзией для смертных.
-Высшие могут неограниченно телепортироваться, как на близкие расстояния, так и на дальние. Даже замкнутое пространство не ограничит их перемещение в пространстве.
-Боги могут пользоваться всеми стихиями, но это ограничивается до одной в день максимальной силой; точнее, если эпический уровень (ЕЩЕ НЕ ПРОДУМАННО), то у Высших будет на одну ступень больше.
-Каждый из Маштарра не требует питания, поэтому, если бог сидит в смертной оболочки с вами и попивает чай, то он это делает из удовольствия.

Магия: все зависит от специализации божества в той или иной сфере. Однако, больше всего все пользуются телепатией и телекинезом на высшем уровне, чем у смертных. Им могут противостоять из смертных только те, кто был избран и одобрен всем пантеоном (но таких сейчас нет). Но из мира духов найдутся те, кто сможет оказать достойное сопротивление, но в основном в своей сфере деятельности.
Слабость: у каждого Высшего есть своя тайная сфера жизни, из которой он черпает свое, почти неуничтожимое бессмертие. Но чтобы отыскать эту сферу, нужно хорошенько потрудиться.
[font=Arial]Полукровки:
бывает, что божеству кто-то может понравиться из смертных, с кем он хочет разделить удовольствие, поэтому, после подобного совокупления смертного с Высшим, рождается полубог (зависит все от расы, с кем совокупился Высший; у рожденного полубога сливаются возможности двух рас воедино, но они ограничиваются силой и количеством использования).
Хоть и полубог получает бессмертие, которое дается ему по наследству от Высшего, это еще не значит, что он не может быть убит. Погибнуть полубог может, как физически, так и душевно. Но если при гибели плоти, его душа отправляется в Маштарра и он становится одним из пантеона Высших, выбрав свою деятельность и создав свою сферу бессмертия, то при гибели души (и, конечно же и плоти), он исчезает полностью.
[/font]
Становление: стать богом может не каждый, а проще говоря, это вообще невозможно. Однако, такой вариант все же есть – если смертный каким-то образом отыскал сферу одного из высших и отнял ее у него, то тот теряет бессмертие (НО НЕ СИЛУ), которое переходит к смертному воришке.
Примечание: потеряв бессмертие (если его выкрал смертный!), бог попадает в физический мир, где может быть убит кем-то или чем-то: тут даже играют роль обстоятельства.
Другой вариант Становление Высшим известен только Творцу.

Духи.
Описание: после появления Высших и по мере создания мира, появились духи. Изначально (по мере создания мира), появилось два духа – дух земли и дух огня. Вместе они помогали богам создавать мир. Вскоре появились еще два духа – дух воды и воздуха, которые дополнили мир. Затем родился дух природы, дух гор, дух молнии и другие.
Потом появился второй астральный мир, который был обиталищем духов. Он назывался «Акар».
Примечания: дух каждой стихии может быть только один, и они считаются Высшими Духами.

Возможности:
-Каждый дух специализируется крайне в своей специализации.
-Любой дух может общаться с кем угодно, но только на высоком уровне магии телепатии мира смертных. Значит не все могут уловить их разговор, если он не обращен к ним.
-Каждый дух выбирает свое обличие, которое соответствует его деятельности, а значит, что, если дух природы воплощается в смертную оболочку, то он может выбрать не богатый ассортимент: любое животное и только раса человека. При этом, они не теряют свою силу.
-Так же, как и Высшие, духи бессмертны, однако, они не имеют сферы, из которой черпают свое бессмертие. Но в этом есть свой плюс – пока есть источник их силы, они могут существовать.
-Телепортацией не обладают, потому что их сущность распространенна везде, но появится, они могут только в одном месте. Чтобы переместиться, им необходимо откинуть (она не пропадет) оболочку и воплотится в ней же, но в другой части пространства.

Магия: за рамки своей специализации не могут выйти, но могут использовать изначально имеющиеся возможности.
Слабости: не могут быть уничтоженными, но от руки полубога или Высшего, они могут исчезнуть. Однако, тут еще надо хорошенько подумать, как их одолеть, ведь их источник силы – это чуть ли не все сущее в физическом мире.
Примечание: после смерти духа, его заменяет убийца (кроме духов и богов). Даже, если убийца полубог, то он все равно становится духом, не смотря на свою Высшую душу. А значит, он теряет шанс попасть в Маштарра.

Полукровки: такой вариант невозможен.
Становление: только убийца может заменить свою жертву – духа.
Дополнительная информация: так же существуют приведения, которые являются душами умерших смертных, не получивших покой; их привязанность к чему-то не отпускает их от местности или объекта. Они бестелесны, поэтому их ранить не зачарованным оружием невозможно, а обладают они только лишь телекинезом и частичной невидимостью (потому что привязаны к миру).

Люди.
Описание: люди, как люди. Но у них есть свои подвиды (читать ниже).
Артарийцы: люди Дальнего Севера, чья кожа белоснежна, как сам снег, а глаза узкие. Волосы же у них грубые. Телосложение сильное, как у мужчин, так и у женщин. Максимальный рост 221-225 см.
После того, как они кочевали на тысячи лет назад вместе с шедрийцами, их осталось всего несколько маленьких племен, которые живут в Долине Радуги.
Часто доживают до 130 лет.

Способности:
-Способность тела сопротивляться магии льда.
-Тело очень выносливое.
-Способны к магии льда; только для заклинателей льда!
-Хорошая сила, потому что они кочевники (часто варвары (УРОВЕНЬ НЕ РЕШЕН)). Однако у них свой минус – неповоротливость.
Магия: шаманы артарийцы способны призвать духа-предка (приведение) или же пользоваться «видением», что помогает им увидеть, что творится вне зоне видимости (или в зоне, но через препятствие. Однако им будет мешать природные явления, как пурга, туман или же заклинание блокирующее «видение».

Слабость: на них плохо влияет жаркое лето, делая их более слабыми, но как только становится прохладно, они возвращают свои силы.
Полукровки: если у артарийца есть совокупление с какой-то другой расой (кроме эльфов), то их способности перемешиваются. Если у этого ребенка полукровки есть совместимость расовых возможностей его родителей, таких, как например ледяная магия, то она умножается вдвое, как по силе, так и по количеству использования. В другом случае, возможности просто добавляются, но не так эффективно, как у родителей полукровки.
Примечание: светлый или темный эльф не может сделать ребенка с артарийцем, потому что, если такое произойдет, то рожденный ребенок проживет всего лишь несколько дней. Все это из-за несовместимости их кровей.

Шедрийцы: северяне Дальнего Севера, чья кожа серого цвета, глаза узкие, волосы скользкие на прикосновение и прилизанные. Телосложение худое. Максимальный рост 200-207 см.
После того, как они кочевали на тысячи лет назад вместе с артарийцами, их осталось всего несколько маленьких племен, которые живут в Долине Радуги.
Часто доживают до 120 лет.

Способности:
-Способность тела сопротивляться магии льда.
-Тело очень выносливое.
-Способны к магии льда; только для заклинателей льда!
-Сильны, но слабее, чем артарийцы (часто варвары (УРОВЕНЬ НЕ РЕШЕН)). Однако имеют свой плюс – скорость.

Магия: шаманы шедрийцы обладают призывом духа-предка (приведение) и заклинанием «слабости», что накладывают на противника, который не сможет драться, ибо почувствует слабость в теле. Но это заклинание бессильно против заклинания «увеличение силы».
Слабость: на них плохо влияет жаркое лето, делая их более слабыми, но как только становится прохладно, они возвращают свои силы.
Полукровки: если у шедрийца есть совокупление с какой-то другой расой, то их способности перемешиваются. Если у этого ребенка полукровки есть совместимость расовых возможностей его родителей, таких, как например ледяная магия, то она умножается вдвое, как по силе, так и по количеству использования. В другом случае, возможности просто добавляются, но не так эффективно, как у родителей полукровки.

Люди Долины Радуги.
Описание: издавна племена жили в этой местности и еще тогда, тысячи лет назад, их называли «Ортугрийцы». Сейчас же, сквозь время и истории, это обычные люди, которых называют жителями Долины Радуги или же в честь объединенных королевств воедино – каспийцами.
Ранее, еще тысячи лет назад, когда они жили бок о бок с эльфами, как единой расой, их род обладал способностью повелевать животными без использование каких-либо заклинаний или же амулетов. Но прошли сотни и много сотен лет, как их род потерял эту возможность. Однако, среди множества, остались лишь немногие, кто еще по сей день, способен владеть невероятной возможностью дружить с остальными обитателями природы.
Часто их рост достигает 187 см. но бывают и исключения. Максимум могут дожить до 100 лет, но это большая редкость. Конечно, бывают и исключения, но либо это организм приспособлен либо при помощи благосклонности Высшего или же использовании некой магической вещи, или, быть может специального эликсира.

Способности:
-Могут обучиться любой магии. Если же желают обучаться всему, что могут, то они не смогут владеть «всем, что могут» в совершенстве.
-Способны звать на помощь любое животное в радиусе пяти километров; только для уникальных, тех, кто все еще обладает этой старой кровью.
Магия: если каспийцы взялись за магию, то она становится в их руках уникальным… Нет! Даже изысканным методом достижения своих целей. Однако, в магии они не так выносливы, как остальные расы (в том числе и артарийцы с шедрийцами).

Слабость: не так выносливы, как в магии, так и физически, в отличии их северных собратьев. Однако созданные вещи их руками просто великолепны.
Полукровки: могут быть кем угодно.

Вампиры.
Описание: когда-то давно, еще до переселения северных племен на юг, вампиры жили в лесах и заброшенных пещерах, но по мере развития людской расы, они стали жить с людьми. Однако, из-за их жажды крови, они были изгнаны в горы, окружающие Долину Радуги. Само их происхождение неизвестно.
Бессмертны, но убиваемы.

Способности:
-Тихая поступь.
-Превращение в летучую мышь. Но старые вампиры могут перевоплощаться в стаю летучих мышей, чье количество не меньше сотни и не больше пятисот.
-Иллюзия, что вместо них, будь-то шкаф или маленькое деревцо.
-Шарм: заставляет смертного восхищаться им и считать своим другом (если не больше!). Но эта возможность бессильна (если вампир слаб против сильного мага) против заклинания «рассеивания иллюзий».
-Невероятная сила, сравнима только с кочевниками Дальнего Севера.
-Скорость и выносливость.
-Могут говорить телепатически.
-Превратить кого-то в вампира (работает ночью или в тени от солнца).
-Хороший слух и зрение, даже в темноте. Но хуже, чем у алтмеров и дроу.

Магия: ее практически не обладают, но склонны к магии воздуха и огня только на 3 уровне. Старые вампиры могут использовать 4 уровень, но не выше.
Слабости: при свете, вампиры НЕ погибают, но теряют бо́льшую часть своих возможностей: превращение в летучих мышей, скорость и иллюзию. Мало того, что они на свету выглядят, как мертвецы (не как племена севера), так они еще испытывают упадок сил.
Так же вампиры могут быть убиты огнем или же пораженными серебром в сердце. Можно использовать зачарованное магией света или истреблением нечисти оружие.
Если вампир долго не пьет крови, то он теряет свою силу до тех пор, пока не станет, равен человеку, но если же он снова выпил крови, то его силы и возможности возвращаются.

Становление: чтобы стать вампиром, вы должны быть укушенным представителем их расы ночью или в тени от солнца. В ином случае ничего не выйдет.
После того, как он высосал из вас достаточно крови, что вы почти на грани смерти, он надкусывает свою плоть до того, пока не хлынет его черно-багрового цвета кровь и пока он не даст вам отпить ее. После, он отпивает еще крови, оставляя в вашем теле совсем чуть-чуть, и кидает ваше бездыханное тельце. Пролежав так три дня (или ночи), вы становитесь вампиром. Изначально вас мучает жажда, поэтому придется пить кровь любого живого существа.
Стать снова живым, избавившись от вампиризма практически невозможно, но надежда есть. Если вас заразили, и вы жаждите вернуться к нормальной жизни, то вам необходимо отыскать мифических алхимиков, кто сделает для вас эликсир, который избавит вас от вампиризма.

Светлые эльфы или солнечные эльфы.
Описание: иногда их называют «алтмерами», что больше подходит к их определению внешности и жизни; их светлая кожа и волосы, изящное телосложение и жизнь на поверхности, где светит солнце, полностью оправдывает. Максимальный рост 203 см., но доживают до 643 лет, но бывает, что некоторые живут аж до 965 лет.
Способности:
-Выносливое тело и быстрота движений.
-Использование магии природы не меньше, чем 3 уровня. Только Древние могут пользоваться эпическим уровнем.
-Видят в темноте.
- Обладают магией света не больше 3 уровня (как способность не развиваемая, но ее можно развить до высоких уровней).
-Тихая поступь.

Магия: владеют магией природы, иногда магией земли.
Слабость: хоть и алтмеры долгожители, они все равно считаются смертными, потому что их можно убить оружием и магией. Но это окупается выносливостью и быстрым, по меркам людей восстановлением.
Полукровки: совместимость подходит со всеми расами, кроме племени людей артарийцев. Все возможности других рас совместимы, но они уменьшаются, а если попадаются такие же способности, то они увеличиваются в два раза.

Темные эльфы или дроу.
Описание: название у этой расы соответствует им – «дартелы» - чернокожие и беловолосые эльфы… Они ниже алтмеров, но их телосложение ничем не уступает им, хотя представители этой расы более проворны и боеспособны, чем их противоположные собратья.
Часто доживают до 725-735 лет, но некоторые из них могут и до 1012-1015. Рост колеблется от 170 до 191 см.

Способности:
-Выносливое тело и быстрота движений.
-Использование магии огня не меньше, чем 3 уровня. Только Древние могут пользоваться эпическим уровнем.
-Видят в темноте.
- Обладают магией тьмы не больше 3 уровня (как способность не развиваемая, но ее можно развить до высоких уровней).
-Тихая поступь.

Магия:

(ПОКА ЕЩЕ НЕ ДОДЕЛАНО)

Все, что тут написано, принадлежит © Онодару и не может быть скопировано без его разрешения. Любое копирование и/или пропаганда идей будет сурово пресекаться.

0


Вы здесь » Раздорожье » Для участников » Расы