Раздорожье

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Раздорожье » Регистрационная » Хиварра/Дроу


Хиварра/Дроу

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

1) Имя и фамилия:
Хиварра
2) Пол:
женский
3) Возраст:
120лет(по летоисчислению дроу)- 20 лет(летоисчислению людей)
4) Внешность (Тут же указать и расу!):
Дроу с темно серой кожей, цвета серого горного камня ростом 167см, стройная фигура, глаза темные сиреневые с голубизной, глубокие впитавшие в свой цвет все те горькие дни жизни, а под ними врожденные пятна которые линиями как бы из глаз опускаются на щеки, длинные заостренные уши напудрены тертым белым камнем, светлые средней длины белесые волосы отдают горным хрусталем с вкраплением на некоторых волосках серебра. Из-за некоторых моментов в жизни носит болотного цвета плащ с капюшоном, с серебристой вышивкой по краям и скрепленный у шеи серебряной брошью с лиловым камнем из подземелья, где она когда-то жила, что бы помнить. Зеленое длинное платье с длинными рукавами до колен, что бы скрыть цвет кожи на руках, также с серебристой вышивкой на концах рукавов и у самого низа платья, поверх платья сначала идет тряпичная сумка с зельями и  некоторые ингредиенты для приготовления скоропортящихся зельев и сверху зеленая с желтова куртка идущую выше колен, застегивающийся от того места где на платье должно быть декольте и по самую шею, На ногах дриадские сапоги которые ей когда-то подарили на день рождения. Легкие удобные по колено. На лице белая глиняная маска с вырезами для глаз и рисунком нарисованная зелеными и желтыми красками кое где над глазами подкрашено лиловым.
Обычная одежда это черно-золотистые доспехи, на плечах, потом доспех идуший от шеи до конца ребер, по бедрам и на ногах.
5) Характер:
Спокойный рассудительный характер сопровождаемый некоторыми вспышками гнева, если в ее последующей жизни промелькал момент из прошлого то она торопилась уйти, лишь бы ничего не повторилось или просто не видеть этого снова, Не любит шумные веселые праздники, хотя когда-то она их просто обожала и принимала активное участие, вина не пьет, как и самогон. Ведет себя осторожно так как боится разоблачения, так же надеется не встретить себе подобных, очень любит природу и свободу, частенько прогуливается по полянам и засиживается под деревьями, слушая щебет птиц.
6) Биография персонажа:
Как и все темные эльфы Хиварра родилась в подземелье в небольшой семье, в пещере отделанной шкурками подземных и поверхностных животных. Родители были счастливы, потому, что несмотря на долгожительность Дроу у них была очень маленькая рождаемость. В 36 лет меня отправили в столицу Басталор вместе с другими детьми из соседних пещерок и отдали к здешним колдунам которые набирали учеников, ведь несмотря на свою слабость Дроу были ловкие и у них была самая сильная магия, но с лучами солнца она сильно ослабевала, как и оружие, оружие делали  из особого очень крепкого железа подземелья, но недостаток его был в том что на солнце железо разрушалось. Мне в учителя попался старый и очень мудрый маг ,который очень терпимо относился к выделыванием юной Дроу и очень много рассказывал ей о том, что твориться на поверхности, таким образом она обучалась магии земли и слушала все больше и больше удивляясь много разных историй о поверхности, маг даже поведал о теплых лучах восходящего солнца, которые алыми лучами освещали степи и кромки деревьев, но он рисковал ослепнуть хоть его и заворожила столь красивое чудо, она вытащил из кармана желтый светящий красным шар и сказал ,что примерно на это похоже солнце, тогда у Дроу с годами все больше и больше вспыхивало желание узреть столь дивный объект поверхности. Спустя 50 лет, когда Хиварра вместе со своими соратниками вышла на поверхность для того, что бы охотиться на поверхностную дичь ,вокруг была темнота и лишь белая луна кругом светила в ночном небе. Недалеко от места вылазки цвел серебряными цветами эльфийский долгожитель, тогда она сразу поняла, что они находятся не далеко от территорий солнечных эльфов. Еще три вылазки оказались весьма успешными, но вот в очередную вылазку на у поверхности поджидали эльфы, тогда удача была явно не на нашей стороне, хоть нам и удалось перебить большое количество светлых эльфов, но в количестве преимущество все равно оставалось на их стороне. В итоге она и ее подруга Лакрэз совершили попытку скрыться, но она была очень не удачной, нас продолжили преследовать два солнечных эльфа, лучше бы они не выходили в эту ночь за дичью, но жадность монарха подземного селения вынудила их, и вот у водопада уже достигнувшие их эльфы натянули тетиву и Лакрэз пала на камни жестко ударившись головой, но не потеряв сознание попыталась встать, когда Хиварра пыталась помочь ей, подруга толкнула ее в бушующие воды водопада, не все знали ,что Дроу от этого ничего не будет. Дроу вылезла на камни рядом с водопадом, понимаю, что одна она не может вернуться обратно, стражи подземелья начнут допрос и это для выживших Дроу это в основном заканчивалось летальным исходом. Вот над горизонтом появились лучи солнца. Ничего не оставалось делать как спрятаться в какой-то пещере и ждать, время от времени поглядывая на освещаемую поверхность земли где-то далеко за входом в пещеру. Прожив там еще 50 лет ее глаза начали привыкать к яркому дневному свету. Потратив еще 10 лет на скитания, набрела в одном из лесов людей одинокий старый и уже почти разваливающийся дом. Как потом оказалось в нем жил человек-маг-изгнанник, Дроу решила сделать попытку узнать, сможет ли он научить ее чему-нибудь новому, но старый отшельник не решил не рисковать и согласился лишь тогда когда узнал, что она такая же изгнанница как и он, до 120 лет Хиварра обучалась у него магии земли и природы подняв свой уровень до 4-ого. Еще через пол года отшельник умер, но в тот день Дроу ходила за травами и когда вернулась, то дома на том месте не было, словно то была иллюзия и ничего больше и потому ей снова пришлось искать новый дом. Она набрела на городишко Тардагар, где граф не видя ни лица ни расы пришедшей согласился взять ее(видать положение было настолько плохо в том городе или он знал кто она, но просто был очень добр и доверчив) в придворные маги земли, ведь именно на этом и специализировалась молодая Дроу. …(все года были написаны по летоисчислению дроу и вообще по источникам они живут 500-700)
7) Класс:
маг земли(4\7) следопыт(1\7)
8) Умения:
Умелое рисование небольших рисунков
9) Способности (сюда и вписываем свои придуманные заклинания):
В скобочках записала уровень развитости заклинания(не больше четвертого)
Сemen(земля) – песочно- глиняная защита(четвертый уровень время действия час после чего защита осыпается)
Laiqua(зеленый) – выращивание растительности(из ничего на пару с природой третий уровень одно дерево, два кустарника или два квадратных метра мелкой растительности)
Wenya(свежий зеленый) – выращивание растительности (из зерен определенного растения третий уровень)
Alda(дерево) – оживление почти мертвого дерева, при условии, что оно не отравлено а начало умирать из-за засухи или небольшого повреждения ствола и корней(третий уровень)
Maxa salque (мягкая трава) – вырастает много высокой травы(второй уровень) или камни и земля обращается в мягкий песок(третий уровень). Тем самым смягчается падение.
Irima lotse(дивный цветок) – вырастают цветы с отравленным запахом, вызывает онемение тела на 2 минуты, хорошо применять против погони если враг например оборотень или любое другое существо которое выслеживает добычу по запаху(первый уровень)
Yava (фрукт) – вырастает дерево с плодами, но при условии, что в наличии есть зерно того или иного плодонесущего дерева(второй уровень, плоды мелкие с кислинкой)
Sar (камень) – поднятие стены из земли(третий уровень)
Mire talta limba rin (драгоценный камень падающий каплей росы) – из земли показываются лианы захватывающие противников за ноги и взрыхляя землю уносят их под землю, где враг задыхается, при этом по лианам стекает яд парализующий тело(второй уровень, но предпочтение отдается первому. Захват трех-пяти врагов. Одна минута=1 забытому дню. От пяти до двадцати. Одна минута=5 забытым дням После использования заклинатель теряет память. Поэтому его стараются не использовать, так как после определенного количества забытых дней или из-за частого использования заклинатель может впасть в кому(в лучшем случае) или умереть(в худшем))

___________________________________________________________________________

10) Религиозные и политические взгляды:
Нейтрально относится почти ко всем расам, только ненавидит эльфов за истребление ее родственников и из-за убийства подруги. Не очень однако относится и к Дроу из-за политики.  Недоверчива к оркам и троллям, просто не приятная для Дроу раса.
11) Вещи:
зелья в основном лечебные(бутыль для заживления легких ран) и противоядия(от легких чаще всего встречающихся). Кинжал в сапоге из черного самого крепкого металла который бы не осыпался при дневном свете(но все равно подземному металлу он явно уступал в твердости)
12) Артефакты:
ныне упомянутый лиловый камень является артефактом как источник магической силы природы(но также есть природные источники)
Дорого обошелся ей  бирюзовый амулет от прочтения мыслей(телепатии) – когда маг пытается прочитать мысли Хиварры, то медальон начинает блокировку телепатии(магов первого и второго уровня) и немного вибрировать, что бы предупредить хозяина.
13) Пробный пост:
*Хиварра блаженно потянулась у эльфийского дерева и проверив на месте ли голова, а то вдруг ночью ее заметил эльф и отруб ей голову. Приподнявшись и окончательно выпрямившись темная эльфийка потрепала свое длинное чесавшееся ухо и надев маску на лицо и скрыв голову капюшоном двинулась по улице к западным воротам, абы двинуться в путешествие, но на пути встал страж ворот, молодой эльф в серебряной кольчужке и с эльфийским копьем. По его виду ему явно не понравилось, то, что кто-то расхаживает в маске и в капюшоне уж слишком подозрительно. Он перегородил Дроу дорогу копьем*
-Что-то случилось? *дивлено взглянула на охранника, но тот даже бровью не повел, а тот так между прочим спросил*
-Вы бы не могли предъявить хоть какие-нибудь документы или хотя бы показать лицо.
*Хиварра сверкнула глазами из-под маски, но удержалась от нецензурных троллих слов, а вместо этого бросила золотую монету стражнику и тот подняв копье начал разглядывать монету, а в это время Дроу проскользнула через ворота и уже шла по тропе к ближайшей деревеньке, что бы там на постоялом дворе заночевать и перекусить.*
14) Ключ:
ключ: (на вопрос ответила)
________________________________________

15) Откуда узнали о ролевой?:
http://top.roleplay.ru/comm/1239/1.htm
16) Как часто будите играть?:
один раз в три дня точна! Но постараюсь и каждый день
17) Связь с Вами:
ЛС и асько 394-609-359

Отредактировано Хиварра (2008-05-27 15:35:50)

0

2

Хиварра написал(а):

в пещере отделанной досками и шкурками подземных и поверхностных животных.

- А где доставали доски и кожу поверхностных животных?.. Ну животные ладно, но древесина...

Хиварра написал(а):

В 36 лет меня отдали к здешним колдунам

- Как я понял, Ваша семья и Хиварра жили в пещерке, которая не относилась к составной части огромной пещеры, где был расположен Басталор. Но дело в другом! Вся проблема в том, что маги сидят только в городе-столице (единственной столице темных эльфов), понимаете?.. Нет даже описания причины, по которой отец и мать жили не в городе. И вопрос (по написанному в биографии ниже): почему тогда она участвовала в походах отрядов Басталора, если жила вообще не в городе? Почему?..

Хиварра написал(а):

оружие делали  из особого очень крепкого камня подземелья,

- Во-первых, у нас такого нет, во-вторых, у нас есть самый крепкий металл, который находится в горных породах или же под землей. Такой вариант есть. А так, у вас выходит, что дроу жили в каменном веке. Игра идет в средневековые времена!

Хиварра написал(а):

Недалеко от места вылазки цвел серебряными цветами эльфийский долгожитель, тогда она сразу поняла, что они находятся на территории солнечных эльфов.

- Ну ладно, это разрешаю. Просто, сама игра, это Вам не по мотивам мира "Забытые Царства". Когда нарисую карту, поймете к чему я. У светлых эльфов тлько один город, как и у темных - то Авалон, расположенный глубоко в лесу, охраняемый Великим Духом Леса, который вскоре, наверно перейдет в пантеон богов. Все из-за того, что солнечные эльфы увеличивают его силу при помощи своих молитв ему и магическим энергиям.

Хиварра написал(а):

направилась по тихому через кусты и тени от деревьев к небольшой эльфийской деревни и выкрала из ближайшей закрытой давно продавцом лавочки маску и там же нашла кое какую закрытую одежду светлых эльфов.

- Прошу прощения, но у нас нет еще КАКОЙ-ТО эльфийской деревушки с торговой лавкой.

Хиварра написал(а):

9) Способности (сюда и вписываем свои придуманные заклинания):

- Все дело в том, что если у Вас магия стихий, то тут вообще времени не надо. Это единственная магия, которая кастуеться без времени и каких-либо трат сил. Конечно, физическая энергия тратиться, но все зависит от тренировки персонажа.

Хиварра написал(а):

Сemen(земля) – песочно- глиняная защита(четвертый уровень время действия час)

- Пропускаю.

Хиварра написал(а):

Laiqua(зеленый) – выращивание растительности(из ничего на пару с природой первый уровень одно дерево, два кустарника или два квадратных метра мелкой растительности)

- Если у Вас четвертый уровень, то тогда магия природы на третьем. Читайте Уровни стихий и Всевозможная магия (от начала и до конца).

Хиварра написал(а):

Wenya(свежий зеленый) – выращивание растительности (из зерен определенного растения третий уровень)

- Пропускаю.

Хиварра написал(а):

Tengwe Arda (знак земли) – переход в состояние одержимости(увеличивает уровень всей магии на 1 уровень буквально на 10 минут, но после на коже остаются  ожоги и заклинатель теряет сознание)

- Не пропускаю.

Хиварра написал(а):

Alda(дерево) – оживление почти мертвого дерева(третий уровень)

- Можно, но только при условии, если оно не было отравлено каким-то ядом. Если дерево отравлено, то Ваш персонаж сможет его восстановить только перейдя на пятый уровень природной магии (шестой уровень земли).

Хиварра написал(а):

Irima lotse(дивный цветок) – вырастает цветок с отравленным запахом, вызывает онемение тела на 2 минуты(первый уровень)

- Все дело в том, что он может так же и с Вашей героиней сделать. Вы отдаете себе отчет, что будет происходить? Тем более, ну и вырос такой цветок и что дальше? Чтобы заставить разойтись аромату этого вида цветка, необходимо вырастить таких цветков около сотни хотябы. Вот тогда действие будет на столько сильным, чтобы вырубить врага из строя.

Хиварра написал(а):

Yava (фрукт) – вырастает дерево с плодами, но при условии, что в наличии есть зерно того или иного плодонесущего дерева(второй уровень, плоды мелкие с кислинкой)

- Можно.

Хиварра написал(а):

Sar (камень) – поднятие стены из песка и глины(третий уровень, держится 30 минут)

- Можно, но почему постоянно из глины? Глина это и есть составляющая земли. Она образуется, если подумать, то только благодаря совмещению магии земли, воды и природы (одним словом "ил").

Хиварра написал(а):

Mire talta limba rin (драгоценный камень падающий каплей росы) – из земли показываются лианы захватывающие противников за ноги и взрыхляя землю уносят их под землю, где враг задыхается, при этом по лианам стекает яд парализующий тело(второй уровень, но предпочтение отдается первому. Захват трех-пяти врагов. Одна минута=1 забытому дню. От пяти до двадцати. Одна минута=5 забытым дням После использования заклинатель теряет память. Поэтому его стараются не использовать, так как после определенного количества забытых дней или из-за частого использования заклинатель может впасть в кому(в лучшем случае) или умереть(в худшем))

- Распишите поподробней пожалуйста, чтобы я не написал чего-то не того, что могло бы не попасть именно в яблочко :) Я тут, если честно запутался немного.

Хиварра написал(а):

зелья в основном лечебные и противоядия.

- Один бутыль противоядия (не очень сильное) и одна лечебная - которая восстанавливает функции тела, если у Хиварры легкие ранения.

Хиварра написал(а):

ныне упомянутый лиловый камень является артефактом как источник магической силы(но также есть природные источники)

- Какой именно силы?

Хиварра написал(а):

Дорого обошелся ей  бирюзовый амулет от прочтения мыслей(телепатии) – когда маг пытается прочитать мысли Хиварры, то медальон начинает блокировку телепатии и немного вибрировать, что бы предупредить хозяина.

- Он будет оказывать сопротивление магии разума (иллюзии и телепатия) второго уровня. Тоесть, если встретили мага первого уровня или второго, можете не бояться, но если больше, то проиграете. Так же и с иллюзиями.

Хиварра написал(а):

15) Откуда узнали о ролевой?:
Мене дали

- Если не секрет, то кто?..

0

3

Почти все исправила, остальное додумаю после экзаменов, анкетку же не удалят до 10 июня?

0

4

Хорошо. Я прийду вечером и проверю Вашу анкету. Но знайте, чтобы Вы пришли уже 11-12 июня! Я на этой неделе, в пятницу удаляю всех пользователей. Помните это! Вас не удалю, потому что предупредили, но это, как напоминание для всех.

0

5

Не все исправлено. Прошу прочесть внимательно мои комментарии и исправить. Поверьте, я хочу Вас принять, но не могу это сделать, ибо моя работа следить за этим всем. Без обид.

0


Вы здесь » Раздорожье » Регистрационная » Хиварра/Дроу