ДОРОГИЕ РЕКЛАМЩИКИ, ПРОСЬБА ПИСАТЬ ПРАВИЛЬНО НАЗВАНИЕ НАШЕГО ФОРУМА! НЕ ПО СВОЕМУ УСМОТРЕНИЮ, А ТАК, КАК НАПИСАНО ТУТ. НИКАКИХ "РАЗНОДОРОЖИЙ" ИЛИ ЕЩЕ ЧТО-НИБУДЬ! ПИШЕМ "РАЗДОРОЖЬЕ"!

Раздорожье

Объявление


Месяц 1, день 1. 17:00. Начало лета.

Погода: Лето, 156 год...
Империя Черных Рыцарей - Тут все еще жарко, но из-за того, что солнце уходит, становится попрохладнее. Температура около +40 градусов.

Земли Десяти Владык - Начало светить солнце, периодически просвечивая землю через облака. +17 градусов.

Дикие Степи - Небо абсолютно чистое, солнце приближается к горизонту. Дует легкий ветерок. 29 градусов.

Подземье - +16 градусов.

Саргоник Мэлэхай - +23 градуса.

Долина Радуги - Дождь прошел, но тучи остались. Вдали на горизонте видно чистое небо, скоро солнце обогреет Долины - день еще не закончился. +18 градусов.

Ундрастард - Наконец-то туман рассеялся и засветило солнышко, периодически проглядывая между сероватых облаков, дует легкий ветерочек. +23 градуса.

Земли Вечного Тумана - Дует прохладный вечерний ветерок, а небо чистое-чистое, нет не одно тучки. +24 градусов.

Королевство эльфов - Безоблачно. Скоро ночь... Дует прохладный порывистый ветер. +22 градуса.

Дата:
Администрация:

Администраторы: Онодар;

Модераторы: Nagato, Вирм, Дэйдара;

Помощники: идет набор.


Постучать в аську Онодару Сделать стартовой
Друзья форума: TOP GAMES Аргарис: легенды о Неугасимом Огне Ролевая по Властелину Колец Рекламное агенство
Мир Neverwinte Night (neverwinternightsworld.3bb.ru ) Рекламное агенство Древнее проклятие

Цельнометаллический алхимик



Если Ваши форумы исчезли по договору с главным администратором, то просьба написать об этом в чат, чтобы он мог восстановить все. Но перед этим, дайте ему ссылку.


Рейтинг игры - NC 21

То, что происходит сейчас в мире:

В лесу около Сейн-Кейта появились неизвестные, выпавшие из портала. Когда кентавры попытались выяснить зачем они пришли в их лесную обитель, то неизвестные решили завязать бойню, которая закончилась тем, что противник призвал феникса и учудил пожар. Стража города заметила это и оповестила своего правителя, который тут же распорядился послать туда четыре дюжины магов стихий, среди которых есть два телепата.

Старинный дуб

очень сильно пострадал, но лес еще пока цел... Люди короля сделают все возможное, чтобы выяснить причину пожара и, как сказал провидец, кто такие те незванные гости.

Серые поля

залились кровью небольшим отрядом орков, которые встретили незнакомцев. Эти неизвестные вырезали атакующий отряд и направились в сторону Долины Радуги. Тоби, Нагато и Конан - опасные воины, которые могут убрать практически любые препятствия.
Ссылки форумов для знакомств, общения и прочего: WORLD
ИГРА НАЧАЛАСЬ! ТЕМЫ САМИ НЕ СОЗДАЕМ: это сделает Администрация.
Форум переезжает:

Раздорожье

.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Раздорожье » Для участников » Всевозможная магия


Всевозможная магия

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Все описание магических заклинаний и приемов описывать в литературном виде.
Любой вид магии доступен каждому героя, но нужно учитывать профессию и расу. Без этого не куда.
http://rd.foto.radikal.ru/0708/47/6957c68f6760.gif
Магия стихий:
Огонь - Каждому необходимо изучить дисциплину и философию, чтобы постичь эту силу (человеку и орку подобные дисциплины даются с трудом). Сюда входит и магматическая категория.
Вода - Каждому необходимо изучить дисциплину и философию, чтобы постичь эту силу (человеку и орку подобные дисциплины даются с трудом). Сюда входит и ледяная категория.
Земля - Каждому необходимо изучить дисциплину и философию, чтобы постичь эту силу (человеку и орку подобные дисциплины даются с трудом). Сюда входит и природная категория
Воздух - Каждому необходимо изучить дисциплину и философию, чтобы постичь эту силу (человеку и орку подобные дисциплины даются с трудом). Сюда входит и умение летать.
Примечание: магия молний имеет два основоположника: Воздух и Вода.
Магия астрала:
Призыв - Исполнить призыв может каждый, но опять-таки, все это зависит от расы и имеющегося артефакта (если он есть). Тут можно не только призвать обитателя нижних или верхних миров, но и вещи, которые существуют на астральном уровне, имеющие качества несравнимые с обычными вещами (призыв вещей только временный).
Энергетические поля - Этот вид магии позволяет создавать безвредные и опасные защитные и блокирующие поля (в расовых возможностях не ограничено, но у других расах (кроме людей и орков) будет выходить лучше). При помощи полей, можна загнать противника в клетку, однако при этом, призыватель должен быть внутри (если его убьют, то поле исчезнет). Так же, есть поля, которые могут сжечь врага.
Иллюзия - Создание иллюзий может влиять на психику и состояние тела (но это будет обманом). Обычные существа (если противник очень силен) должны будут сделать психологический прорыв.
Телепортация - Например, некоторые расы используют эти умения, как расовые способности.
Магия света:
Неисчерпаемый луч - Магией света могут пользоваться только те, кто выбрал путь добра. В этой сфере можно использовать безграничный свет, который испепелит нечестивого или в лучшем случае ослепит, благословение спасающее от болезней и ядов, а так же удваивающее силу.
Магия тьмы:
Вечный мрак - Магией тьмы могут пользоваться только те, кто выбрал путь зла. Сюда входят всякие потоки мрака, заставляющие погрузиться в забвение. Проклятие убивает противника на месте (смотря что применено против этого), а в лучшем случае в том, что будет делать враг, будет неудачливым.

http://rd.foto.radikal.ru/0708/47/6957c68f6760.gif

0

2

Дисциплины четырех стихий.
http://rd.foto.radikal.ru/0708/47/6957c68f6760.gif
Огонь - Существо посвятившее всю свою жизнь стихии огня, должно знать, что эта сила не когда его не пожалеет. Горящее пламя только может подарить вечную боль, оставив шрам. Дисциплины обязующие нести обременяющее на муки не только себя, но и других - опасны. Такая сила требует сильный характер, чтобы обуздать такую мощь, как огонь. Владеющий пламенем полностью несет характер его силы: сначала внутри горит маленький огонек скрывающий гнев, а потом, вдруг вспыхивает... Нет! Взрывается подобно вулкану, разрушающий все на своем пути.
Стиль использования этой магии необычен: можна сказать, что любое существо может призвать огонь, если знает дисциплину этой стихии. Но чтобы научиться магии огня, нужно много тренироваться. Например, Вы можете начать с того, чтобы сесть в позу Лотоса, закрыть глаза, и просто расслабиться. Почувствуйте как жарит Ваше тело лучи солнце; поймите, что солнце это величайший "источник" огня, который хоть и несет разрушение и боль, но все же в гармонии с природой. Когда Вы овладеваете начальным контролем над пламенем, надо встать и попрбовать его призвать. Движения должны быть быстрыми и резкими, какбудто что-то выкидываете (при резком движении, надо делать выдох. В этом случае энергия стихии выйдет). Если это целая связка (като или отработанная техника движения), то Вы должны "перекидывать" энергию с одной части тела в другую. Только в таком случае, выйдет правильно, и у Вас не будет неприятных последствий...
Примечание к последствиям: в противном случае, будет взрыв (некоторые гибли или становились калеками)...

http://rd.foto.radikal.ru/0708/47/6957c68f6760.gif
Вода - Выбрав воду, существо берет на себя все ее возможности, и особено характер, который вносится себя в своего носителя. Есть целые языческие культы, в которых поклоняются этой чудодейственной стихии, спасающая жизни от смертельных ранений (как и магия природы, имеет свойство исцеления) и "тихо" убивающая... В отличии от огня, эта сила берет чуть иное направление характера, который проявляется в том или ином существе-носителе: нрав воды никогда не стоит на месте. Он, как и огонь, всегда готов снести противника и нанести ему поражение. Если колыхнуть озеро, пойдет волна-вторая и так далее, пока она не потеряет сил. Но если Вы потревожили ее на столько, что каждая волна будет больше предыдущей, то Вам не скрыться; волна будет толкать впереди плывущую, и ударяясь об берег или скалу, она (когда как) возвращается. 
Стиль использования магии воды: этой силой может владеть каждый. А чтобы ее контролировать и призывать когда необходимо, это уже нужно уметь. Сильнейший (таких было очень мало), кто мог призвать воду из воздуха не находясь рядом с водоемом, имели огромную концентрацию разума и волю духа. Так же, развивая свой уровень в познании этой силы, любой должен уметь и замораживать ее (это только подраздел водной магии). Используют в основном ее в жидком состоянии.
Если Вы в бою, то Ваши движения должны быть плавными и быстрыми, если это необходимо. Помните, что вода любит мягкость в руках и ногах. Вы это - вода, вы - само продолжение ее. Помните эти общепринятые догмы, иначе Вы никогда не сможете овладеть водной стихией.

http://rd.foto.radikal.ru/0708/47/6957c68f6760.gif
Земля - Земля доступна тем, кто непоколебим в решениях и тверд характером. Однако, земля дает нам и свою милость. Чтобы заставить груду камней (или каменную глыбу) подняться с земли, Вам необходимо твердо стоять на ногах, а мышцы рук должны быть напряжены (тут нужна сила и уверенность). Если Вы познали всю мощь этой стихии, то считайте, что непобедимы. Конечно, тут надо еще и разбираться в том, как ее управлять, но со временем опыт приходит.
К земле очень подходит магия природы, которая может вырасти из почвы (или даже камня) большое дерево, чьи корни или ветки схватят Вас пока будут подниматься ввысь. Так же, сюда входит и целительство.
Но запомните следующее! Если Вы подняли над собой ЦЕЛУЮ гору, не в коем случае не теряйте контроль, иначе... сами понимаете... соединитесь с землей навсегда.

http://rd.foto.radikal.ru/0708/47/6957c68f6760.gif
Воздух - Выбрав воздух, Вы попадаете под его неисчерпаемую опеку, но взамен, он требует соблюдать свои законы: стараться быть самим собой, "и где надо промолчать - промолчите, где надо отстоять свое - отстаивайте". Чтобы овладеть всеми дисциплинами воздуха, нужно чувство свободы и умеренности, гордости (вмеру) и уважения не только к себе, но и к другим.
Многие кто давным давно выбрал путь этой стихии, чаще всего живут отдельно от всех, обрекая себя на одиночество, но и не полностью теряя связь с цивилизацией. Нет! Вы не подумайте, что они эгоисты, просто это такая природа, которая вносит свой характер в своего носителя. Так же надо заметить, они выбирают молчание, чем, как базарный продавец кидаться словами в разные углы прилавка.
Стиль использования магии воздуха: каждое их движение выходит из предыдущего, при этом, они четкие и быстрые. Но надо не упускать то, что их руки и ноги расслабленные (часто использованное состояние) и они легко меняют свое местоположение. А еще, в качестве подарка воздух подарит Вам возможность летать.
Помните! Выбрав этот путь, Вы должны знать все эти правила, так как не обуздав себя, не обуздаете непокорный ветер.

http://rd.foto.radikal.ru/0708/47/6957c68f6760.gif
Примечание к опасному подразделу воздуха и воды: Молния - Молния используется очень редко, но надо помнить, что когда Вы призываете ее (сначала это все делается на энергетическом плане), нельзя пропускать ее через сердце. Поэтому, ее непокорную силу надо еще поискать... Она как расстроенный ребенок, которого обидели. Одним словом "капризная" сила. И только из-за ее характера, ее редко используют, так как никто не знает куда она сейчас направится.
http://rd.foto.radikal.ru/0708/47/6957c68f6760.gif

0

3

Магия Призыва
   Те, кто решился призвать кого-то с потустороннего мира или же предмет, должны знать, что пока они не достигнут 4 уровня мага, им прийдеться использовать ритуал для призыва. Но помните, что если вы призываете демона или ангела, да или даже бога (но с ними надо быть осторожнее - ритуал обязателен), будьте внимательны. Пока вы не достигли 4 уровня, вам прийдеться чертить вокруг себя круги, вокруг которых будет начертано множество различных рун и знаков, которые защитят в случае опасности.

1 уровень
   - Призыв с потустороннего мира, любой предмет размером в малый кинжал. У него не будет никаких свойств. Практически все маги знают первый уровень и учитывая то, что они очень редко носят собой какое-то оружие, чародей может использовать этот первый уровень (действует минуту);

2 уровень
   - Призыв малого меча. Свойств у него практически не будет, разве что, он не будет тупится и/или ломаться в схватке с обычным оружием. Однако, против более хорошо зачарованного оружия или призывного выше 2 уровня, он не сможет сопротивляться. *если воин уровня 4 и выше, а у него оружие зачарованно на 3 и ниже, то он сможет поломать малый меч 2 уровня* (действует две минуты);
   - Призыв умершего предка. Как только вы призываете душу СВОЕГО умершего предка, вы должны учитывать то, что вы должны убедить его помочь вам. И то, на 2 уровне, душа ушедшего предка не сможет вам помочь физическом мире, потому что ваша с ним связь не будет такой сильной. Душа сможет только рассказать вам то, что вы захотите, но не все... (действует две минуты);

3 уровень
   - Призыв любого оружия среднего размера: малый лук и колчан стрел с количеством в 20 стрел - дает бесконечные стрелы на четыре минуты, меч среднего размера и прочее... (действует четыре минуты);
   - Призыв души. Вы можете призвать не только своего предка, но и чужого, а так же и любого другого, даже погибшего друга. Душа сможет сражаться с вами на одной стороне, но его возможности будут ограничены и он будет по силе равен обычному человеку. (действует четыре минуты);
   - Призыв демона первого уровня. Запомните, чтобы призвать демона, вы должны потратить немного своей крови в чашу с виноградным соком, чтобы накормить демона. Помните, что демон может сразиться против вас... (действует четыре минуты);

4 уровень
   - Призыв любой вещи из астрального уровня со свойствами не выше 4 уровня (действует пять минут);
   - Призыв трех духов, которые смогут сражаться за вас по силе, равной настоящему варвару (действует пять минут);
   - Призыв демона первого уровня. Вы уже можете не использовать защиту ритуала, но знайте, что вы подвергаете себя риску быть разорванным или съеденным демоном (действует пять минут);

5 уровень
   - Призыв любого оружия, который даст вам неимоверную силу, но помните, что оно из вас будет высасывать энергию с каждым ударом (действует шесть минут);
   - Призыв около десяти духов, а так же малых стихийных *одного* (действует шесть минут);
   - Призыв трех демонов первого уровня (действует шесть минут);

6 уровень
   - Призыв невероятно сильного оружия, которое может сокрушить любую армию (действует три минуты);
   - Призыв доспехов, которые не дадут вам пасть от рук обычного оружия (действует три минуты);
   - Призыв двенадцати тридцати духов, по силе, которые смогут сражаться на ровне с демонами первого уровня, а так же вы сможете призвать не больше трех духов стихий (действует пять минут);
   - Призыв трех демонов второго уровня (действует семь минут);

7 уровень
   - Призыв божественного оружия, но только того, которое было указано в подписанном договоре с тем богом, чье оружие вы призываете. Такое оружие может уничтожить 5/12 земли континента. Может сокрушить любого бога (действует минуту): помните, что боги могут возвращаться, но в виде другого. Точнее говоря, одного заменит другой;
   - Призыв трех тысяч духов, которые, как ураган будут сметать все на своем пути. Такое количество, может одолеть демона второго уровня, хоть и по силе, они будут равны первому (действует три минуты);
   - Призыв Великих Духов Стихий (по одному на каждую стихию). Великий Дух равен по силе любому богу, но чтобы одолеть Верховного бога Онодара, необходимо все четыре. И то, чтобы сокрушить Онодара, необходимо совершить множество призывов. Однако, если ваш план не удался, считайте, что вы не сможете больше ничего призывать, около месяца. Как истечет этот срок, начиная с каждого уровня, ваши силы будут рости с каждой неделей (действует три минуты);
   - Призыв одного из божеств (действует две минуты): помните, что каждое божество любит то или иное почитание, характеризующее его сущность.

Энергетические поля
   Этой магией может овладеть почти каждый: она доступна всем и легко достигаемая в своих уровнях. Но помните, что в ней надо хорошо концентрировать свой разум, чтобы создать щит, который вы хотите. Но помните, что если ваш противник будет сильнее на один уровень чем вы, то ваш щит всего-лишь убавит атаку врага, но всего на один уровень. Однако, в этой магии есть множество уловок...
Тут считается общий уровень мага (без уровней владения). И еще, если вы заключаете противника в кокон, чтобы он не мог мешать, допустим, вашим собратьям по оружию, то вы должны находиться внутри этого щита.

Возможности:
   - Создание обычного щита в сторону опасности *односторонний* (в зависимости от уровня, будет расчитываться время: 1-3 секунды, 2-6 секунд, 3-15 секунд, 4-40 секунд, 5-01:30, 6-3 минуты и 7-от 5 до 10 минут);
   - Создание кокона, который заключает чародея внутрь (в зависимости от уровня, будет расчитываться время: 1-3 секунды, 2-6 секунд, 3-15 секунд, 4-40 секунд, 5-01:30, 6-3 минуты и 7-от 5 до 10 минут);
   - Создание огненного щита (в зависимости от уровня, будет расчитываться время: 1-3 секунды, 2-6 секунд, 3-15 секунд, 4-40 секунд, 5-01:30, 6-3 минуты и 7-от 5 до 10 минут);

Иллюзия
   Такая магия практикуется редко, но она достаточно эффективна, когда вы не хотите причинять противнику телесную боль. Одной иллюзией, можно заставить противника войти в обман: все пять чувств подпадают под ваше воздействие. Так же, вы можете сломать психику врага иллюзией (он может и впасть в кому). Помните, что если вы встретили настоящего иллюзиониста, то знайте, что он использовать против вас все что угодно... Не верьте всему, что увидите, ощутите и услышите - все может оказаться иллюзией. Настоящий иллюзионист может использовать любую магию, в целях обмануть вас. Будьте бдительны!

1 уровень
   - Создание иллюзии против всех чувств - одно существо (длительность одна секунда);

2 уровень
   - Создание иллюзии против всех чувств - два существа (длительность четыре секунды);

3 уровень
   - Создание иллюзии против всех чувств - двенадцать существ (длительность десять секунд);

4 уровень
   - Создание иллюзии против всех чувств - тридцать существ (длительность одна минута);

5 уровень
   - Создание иллюзии против всех чувств - шестьдесят существ (длительность две минуты);

6 уровень
   - Создание иллюзии против всех чувств - триста существ (длительность три минуты);

7 уровень
   - Создание иллюзии против всех чувств - тысяча существ (длительность десять минут).

Телепортация
   Это не очень устойчивая магия, которую знают практически все (не только маги). Например, если воин знает эту магию, то он, пожалуй, сможет владеть свободно 2 уровнем. Но помните, что если вы не сконцентрированы на том, куда хотите переместиться или переместить что-то (ну или кого-то), то лучше не делайте ничего - это будет правильным решением. Причина, по которой надо хорошо контролировать свои эмоции и всплывающие образы, куда вы хотите переместиться - это то, что вы можете разорвать свое тело по пространству. Думаю не очень приятно чувствовать себя, разорванным на множество кусочков.

1 уровень
   - Можно телепортироваться на три метра (один раз в день);

2 уровень
   - Можно телепортироваться на семь метров (два раза в день);

3 уровень
   - Можно телепортироваться на двадцать метров (два раза в день);

4 уровень
   - Можно телепортироваться на сто метров (три раза в два дня);

5 уровень
   - Можно телепортироваться на пятьсот метров (два раза в два дня);

6 уровень
   - Можно телепортироваться на пять километров (семь раз в день);

7 уровень
   - Можно телепортироваться на триста километров (пятнадцать раз в два дня).

Магия света
   Многие идут по этому пути, зная что эта магия намного эффективней, чем все остальные стили. Конечно, темная и светлая соединяют все остальные, потому как другими стилями пользуются практически все. Но опять-таки, исскуство этого стиля, очень сильно влияет на окружающий мир, если маг/чародей использует высший уровень, которого он достиг (без достижения, выше своего уровня, он не прыгнет). Но знайте, есть в магии света опасные заклинания, которые лишают колдуна жизненных сил, а то и вовсе жизни.

1 уровень
   - Благословение: дает иммунитет ко всем ядам 1 уровня, а так же улучшает сопротивление магии из вне, которая действует против воле чародея;
   - Восстановления четверти утраченной энергии;

2 уровень
   - Позволяет создать маленькую вспышку, с целью ослепить противника в радиусе пяти метров (действует на врага одну секунду);
   - Увеличивает эффект благословения в два раза (благословение до 2 уровня);

3 уровень
   - Открывает возможность использовать слабый поток света, который может нанести противнику достаточно сильный урон, после чего соперник врядли сможет быстро подняться и атаковать мага до того, пока тот приготовиться еще раз, так сказать, шибануть своего врага;
   - Позволяет использовать левитацию (действует медленно и только три минуты);
   - Дает способность чувствовать зло на расстоянии;
   - Появляется способность защищать себя еле заметной белой сферой, окружающей мага. Даже телепатия не проникнет внутрь (действует две минуты);

4 уровень
   - Все способности увеличиваются на одну единицу (минуты и уровни увеличиваются только на 1 единицу);
   

(позже будет дополнение)

0


Вы здесь » Раздорожье » Для участников » Всевозможная магия