ДОРОГИЕ РЕКЛАМЩИКИ, ПРОСЬБА ПИСАТЬ ПРАВИЛЬНО НАЗВАНИЕ НАШЕГО ФОРУМА! НЕ ПО СВОЕМУ УСМОТРЕНИЮ, А ТАК, КАК НАПИСАНО ТУТ. НИКАКИХ "РАЗНОДОРОЖИЙ" ИЛИ ЕЩЕ ЧТО-НИБУДЬ! ПИШЕМ "РАЗДОРОЖЬЕ"!

Раздорожье

Объявление


Месяц 1, день 1. 17:00. Начало лета.

Погода: Лето, 156 год...
Империя Черных Рыцарей - Тут все еще жарко, но из-за того, что солнце уходит, становится попрохладнее. Температура около +40 градусов.

Земли Десяти Владык - Начало светить солнце, периодически просвечивая землю через облака. +17 градусов.

Дикие Степи - Небо абсолютно чистое, солнце приближается к горизонту. Дует легкий ветерок. 29 градусов.

Подземье - +16 градусов.

Саргоник Мэлэхай - +23 градуса.

Долина Радуги - Дождь прошел, но тучи остались. Вдали на горизонте видно чистое небо, скоро солнце обогреет Долины - день еще не закончился. +18 градусов.

Ундрастард - Наконец-то туман рассеялся и засветило солнышко, периодически проглядывая между сероватых облаков, дует легкий ветерочек. +23 градуса.

Земли Вечного Тумана - Дует прохладный вечерний ветерок, а небо чистое-чистое, нет не одно тучки. +24 градусов.

Королевство эльфов - Безоблачно. Скоро ночь... Дует прохладный порывистый ветер. +22 градуса.

Дата:
Администрация:

Администраторы: Онодар;

Модераторы: Nagato, Вирм, Дэйдара;

Помощники: идет набор.


Постучать в аську Онодару Сделать стартовой
Друзья форума: TOP GAMES Аргарис: легенды о Неугасимом Огне Ролевая по Властелину Колец Рекламное агенство
Мир Neverwinte Night (neverwinternightsworld.3bb.ru ) Рекламное агенство Древнее проклятие

Цельнометаллический алхимик



Если Ваши форумы исчезли по договору с главным администратором, то просьба написать об этом в чат, чтобы он мог восстановить все. Но перед этим, дайте ему ссылку.


Рейтинг игры - NC 21

То, что происходит сейчас в мире:

В лесу около Сейн-Кейта появились неизвестные, выпавшие из портала. Когда кентавры попытались выяснить зачем они пришли в их лесную обитель, то неизвестные решили завязать бойню, которая закончилась тем, что противник призвал феникса и учудил пожар. Стража города заметила это и оповестила своего правителя, который тут же распорядился послать туда четыре дюжины магов стихий, среди которых есть два телепата.

Старинный дуб

очень сильно пострадал, но лес еще пока цел... Люди короля сделают все возможное, чтобы выяснить причину пожара и, как сказал провидец, кто такие те незванные гости.

Серые поля

залились кровью небольшим отрядом орков, которые встретили незнакомцев. Эти неизвестные вырезали атакующий отряд и направились в сторону Долины Радуги. Тоби, Нагато и Конан - опасные воины, которые могут убрать практически любые препятствия.
Ссылки форумов для знакомств, общения и прочего: WORLD
ИГРА НАЧАЛАСЬ! ТЕМЫ САМИ НЕ СОЗДАЕМ: это сделает Администрация.
Форум переезжает:

Раздорожье

.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Раздорожье » Регистрационная » Теодерик/Гном


Теодерик/Гном

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

1) Имя и фамилия:
Теодерик Даверон, "Трехглазый".
2) Пол:
Мужской
3) Возраст:
63
4) Внешность (Тут же указать и расу!):
Гордостью каждого гнома являеться его борода. У Теодерика она почти до пояса, седая, иногда гном заплетает ее в несколько косичек. Брови тонкие, белесые, нос среднего размера, внимательные черные глаза. С шеи на цепочке свисает линза в простой оправе. Одеждой горцу служит белая рубаха и дорожные штаны. Поверх Теодерик обычно надевает красную магическую робу. Росту Теодерик ниже среднего, конечно, по меркам гномов.
5) Характер:
Теодерик добродушный и радушный гном. Он не откажет в помощи нуждающимся и не потребует за это награды. Он исполнителен - если Теодерику поручили какое-нибудь задание, он выполнит его, хотя постараеться обойтись без лишнего риска. Там, где не хватает умения, Теодерик берет упорством и тяжелым трудом. Даверону не по душе тяжелая физическая работа, но в бой он пойдет с удовольствием, с неменьшей радостью займется изучением книг или свитков. Он вообще очень любит читать. Теодерик не любит хвастунов, врунов и тунеядцев. Любимые занятия гнома - огранка драгоценных камней, чтение магических манускриптов, хороший обед и распитие хорошего пива в дружной компании. За себя Теодерик не боится - его страшит только потеря товарищей.
6) Биография персонажа:
Родился я в небольшом гномьем селении, но в богатой и многодетной семье. Родичи мои были шахтерами и плавильщиками – и я, бывало, тоже увлекался этими занятиями по молодости лет. И кирку меня держать учили, и боевой топор, и руду плавить учили. Да только нет в руках моих достаточной силы чтобы топор али молот как пушинку держать. Из оружия смертельного мною более меч был любим, палашом прозываемый.
И вот жили мы, тихо-мирно, не трогали никого. Да только войны избежать не удалось. В 142 году напали на нас рыцари проклятые, вся деревня наша оружие в руки взяла. Был среди воинов и я, ратное дело к тому времени прилично освоивший.
И грянула битва! Особых подвигов я не совершал, молод да зелен еще. Но досталось им от нас прилично. Век помнить будут, как с подгорным народом воевать! Вот только не повезло мне тогда – лучник вражий в меня стрелу пустил проклятую. В плечо прямо вгрызлась. Раненого, унесли меня с поля боя.
Как ни старались мы, как ни били вражину треклятого, а все равно одолели они нас, отступать пришлось. Деревню бросили, черным воронам на растерзание, а сами по миру странствовать пустились. Не много нас уцелело, да потом к нам другие жертвы войны прибились.
А в те времена со мной странное происходить начало – духов и призраков непонятных видеть стал. Уж думал с ума схожу. Ан нет – жрецы объяснили, что пробудились во мне способности духовидца. Наверное, из-за стрелы той треклятой. Ну, так я и получил свое прозвище – Трехглазый, ибо два глаза у меня на мир смотрят, а третий его изнанку видит.
Долго скитались мы. Я за это время многому научился – и палашом лучше махать стал и искусство магическое познал. Оказался я к этому искусству очень способен.
Прошло время, и решил я осесть где-нибудь на одном месте - устал от бесконечных странствий. Встретились мне в одном трактире три собрата, которые мне в подгорное царство Мэлэха Кагара наведаться присоветовали. Пояснили мне как до царства того добраться, чтобы пред очами подземного владыки предстать. Пустился я в новый путь-дорогу, немало земель исходил, неслабо сапоги стоптал, но добрался в наконец-то до намеченной цели. Там приняли меня с радушием, на личную встречу с царем обещали сопроводить. Однако, судьба уготовила для нашего народа неприятный сюрприз. Убили царя! Лазутчик из роду солнечных эльфов пробрался прямо в покои Мэлэха. Не известно никому, о чем вели они там свой разговор, но закончился он схваткой и разрушением тронного зала. Раскопав завал, узрели гномы тело своего царя поверженного...
Ужасны были дела, но  не привык народ подгорный перед трудностями пасовать. Собрались гномы на вече, дабы выбрать того, кто будет заменой и наследником павшему повелителю. Увы, личностей подобных по силе и мудрости Мэлэху не нашлось и решено было тогда оставить действенным вече, совет гномьих старейшин. Подгорное царство, полноправным гражданином которого стал и я, назвали Саргоник Мэлэхай, в честь металла волшебного и царя павшего.
Некоторое время спокойно жили, работу правительства восстанавливали. Я в то время свои таланты продолжал совершенствовать, магию и способности духовидца развивать. Теперь были у меня опытные наставники, и шло дело быстро. Но год спокойный закончился и вновь горе вернулось, и вновь по вине чужака. Темный маг, возглавлявший армию чудищ невиданных, вторгся в Саргоник Мэлэхай. Чарами своими он порабощал и изводил гномий народ. В панику впали гномы, впервые они с подобной мощью встречались. Хоть и не лидер я, однако сумел в то смутное время сплотить вокруг себя сородичей и покинуть пределы захваченного царства. Ибо все мы понимали, что не устоять нам с нашими силами супротив врага неведомого.
7) Класс:
Ммм... Маг земли 4/7, маг огня 2/7. Но есть еще способности духовидца, так что требует обсуждения...
8) Умения:
Владение короткими мечами, типа палаша, ювелирное дело.
9) Способности (сюда и вписываем свои придуманные заклинания):
Духовидение - Теодерик видит духов, призраков и астральные сущности, за что его собственно и прозвали Трехглазым. Уже сейчас гном может говорить с духами, выведывая у них информацию и прося о помощи. Уже почти умеет изгонять их и, вероятно, когда-нибудь научиться их призывать.
Магия Огня, 2 уровень.
Поджигающая вспышка - отличный способ зажечь костер, срабатывает даже на немножко сырых дровах.
Огненный клинок - оружие покрывается подобием огненной пленки, котороя может обжечь противника.
Магия Земли, уровень 5.
Кулак титана - из земли позади мага вырывается каменная глыба, которая на большой скорости летит в противника.
Щит тверди - каменная стена вырастает из земли прямо перед магом.
Песчаная метаморфоза - земля, скала или другой обьект, имеющий связь с землей и до которого коснулась рука мага, преобразуется в песок. Конечно, не целиком, а определенный обьем, напрямую зависящий от вложенной силы.
Каменная оболочка - тело мага покрывает каменная броня, отлично защищающая от физических повреждений.
Лавина - вызов горной лавины.
Каменная тюрьма - запирает супостата между восемью каменными столбами.
Живительная сила - подраздел природы, способна залечить легкой и средней степени тяжести раны и вывести яд из тела.
10) Религиозные и политические взгляды:
Почитает гномьих бога-война Витора и бога-строителя Родрош-Хахама. Также Кепеля, покровителя магов, к остальным Высшим нейтрален. Лучшей политикой считает переговоры, хорошей политикой - сражения. Агрессивно настроен по отношению к черным рыцарям, ибо "враги сожгли родную хату". На счет орков сомневается, так как во время своих странствий повстречал одного очень благородного зеленокожего, впрочем, не факт что все они такие... Уважает людей за изобретательность и умелость, но презирает за любовь к мошенничеству. Солнечные эльфы порой задевают Теодерика своей горделивостью, но он предпочитает их, нежли мрачных темных, с которыми нужно держать ухо востро. Демонов, нежить презирает и всячески искореняет.
11) Вещи:
Оружие: палаш. Свиток призыва палаша (1 штук) - на время призывает великолепный палаш из зеленого демонического льда (такое оружие не ломается, раны, нанесенные им очень трудно залечить и пробивная способность гораздо выше, чем у обычного палаша). Иголка с ниткой, увеличительное стекло.
12) Артефакты:
Увы, при поспешном бегстве из подгорного царства не удалось захватить с собой чего-либо особого. Но волею случая, отступающие гномы наткнулись на ущелье, где обитал страшный монстр. Теодерику удалось одолеть тварь, а в логове монстров была найдена двуручная секира. Никто не смог понять что это, но от оружия исходила необычная сила. Поняв, что это какой-то артефакт, гномы захватили его с собой.
13) Пробный пост:
Строй гномов с трудом сдерживал атаки монстра, случайно потревоженного горцами во время бегства из подгорного царства, нонче захваченного черным магом. Гиганская тварь больше всего напоминала василиска - змеиная голова, завершающаяся зазубренным "клювом", перепончатые крылья, напоминающие о драконьих, но явно слишком маленькие, чтобы их хозяин мог позволить себе летать. Тело чудища было продолговатым и покрывалось темно-зеленой чешуей, прочностью не уступающей граниту. Детали было не разглядеть - вокруг "василиска" клубился ярко-желтый туман, скрывающий его очертания.
Бойцы выдыхались, из-под металлических щлемов градом валил пот. Несколько уцелевших магов только разводили руками в отчаянии - заклинания отскакивали от сверкающей чешуи как горох от стенки. Теодерик понял, что если срочно не сделать что-нибудь, то их всех просто съедят!
- Всем отступать! Назад, возвращайтесь назад! - лидерство Теодерика еще обсуждалось, но в этот момент гномы подчинились безоговорочно. Неровный строй, прикрывшись щитами, начал отходить от монстра. Тварь издала яростное курлыканье, явно не желая отпускать ужин. В голову змея неожиданно врезалась увесистая глыба - это Теодерик применил свое излюбленное заклинание. Стряхнув каменную крошку со своего носа, василиск двинулся на Теодерика.
Теперь медленно уводим его отсюда... - сбоку между гор образовался проход, достаточный, чтобы в него пролез зверь. Вел он на обширную каменную терассу, нависающую над бездонной пропастью. Теодерик понимал, что если задуманное не удастся, отступать будет некуда...
Разьяренный ударами камней змей погнался за духовидцем. Когти его гигантской лапы вонзились в двух метрахот отступающего гнома. Теодерик сумел вывести монстра на терассу, по пути концентрируя энергию в руке и нанося мощные удары по земле. Риск был велик - переборщи духовидец с магией и весь каменный балкон обвалится вместе с ним и монстром.
Тварь бросилась вперед, надеясь зацепить Теодерика. Горец с трудом увернулся и бросился назад, к проходу. Остановившись на полпути, он резко ударил камень у себя под ногами.
Скала, нависшая над пропастью затрещала и, с ужасающим грохотом началась рассыпаться. Сам Теодерик чуть не сорвался - по счастью, он стоял достаточно близко к той линии, с которой у каменной терассы начиналась опора... В изнеможении присев, гном утер лоб рукавом.
14) Ключ:
(на вопрос ответил)
15) Откуда узнали о ролевой?:
По ссылке с уже увы павшего сайта.
16) Как часто будите играть?:
Чаще раза в неделю xD
17) Связь с Вами:
472339677

Отредактировано Теодерик (2008-04-24 17:48:27)

0

2

Теодерик написал(а):

Маг земли 5/7,

- Я тебе дам 4/7.

Теодерик написал(а):

маг огня 2/7.

- Нормально, но почитай дисциплину стихии огня.

Теодерик написал(а):

Но есть еще способности духовидца, так что требует обсуждения...

- Давай обговорим :)

Теодерик написал(а):

Духовидение - Теодерик видит духов, призраков и астральные сущности, за что его собственно и прозвали Трехглазым. Уже сейчас гном может говорить с духами, выведывая у них информацию и прося о помощи. Уже почти умеет изгонять их и, вероятно, когда-нибудь научиться их призывать.

- Думаю, что можно допустить.

Теодерик написал(а):

Огненный шар - одно из любимейших боевых заклятий магов, благодаря балансу точности, силы и скорости.

- Дисциплину стихии огня почитай и вот сюда зайди Уровни.

Теодерик написал(а):

Огненный клинок - оружие загорается обжигающим пламенем.

- Только чуть-чуть покрывает оружие огнем и немножко обжигает противника.

Теодерик написал(а):

Сокрушающий удар - удар кулаком невероятной силы, способный даже расколоть землю под ногами.

- Это вообще не подходит к магии земли, потому что больше оно идет для варвара у которого сила очень большая.

Теодерик написал(а):

Каменная оболочка - тело мага покрывает каменная броня, отлично защищающая от физических повреждений.
Лавина - вызов горной лавины.
Каменная тюрьма - запирает супостата между восемью каменными столбами.
Живительная сила - подраздел природы, способна залечить легкой и средней степени тяжести раны и вывести яд из тела.

- Принято.

Теодерик написал(а):

Оружие: палаш. Свиток призыва палаша (1 штук) - на время призывает великолепный палаш из зеленого демонического льда. Иголка с ниткой, увеличительное стекло.

- Лпиши способности этой вещицы.

Теодерик написал(а):

Увы, при поспешном бегстве из подгорного царства не удалось захватить с собой чего-либо особого. Но волею случая, отступающие гномы наткнулись на ущелье, где обитал страшный монстр. Теодерику удалось одолеть тварь, а в логове монстров была найдена двуручная секира. Никто не смог понять что это, но от оружия исходила необычная сила. Поняв, что это какой-то артефакт, гномы захватили его с собой.

- Да, помню, говорили об этом. Я подумаю на счет секиры и дам ей способность ;)
---------------------------------------------
Жду ответа, после чего все выполнишь и подтвердишь мои некоторые комментарии.

0

3

Про сокрушающий удар - он все же раскалывает землю или скалы, тут именно управление энергией земли... Можно конечно назвать заклинание "трещина", и обойтись без удара об землю, но это не будет так эффектно))
Про духовидца - вообще это класс очень напоминает другой, с более распространенным названием - шаман, тоесть умелец в обращении с духами. Думаю, шаманов можно добавить в основные классы, они ведь могут быть практически любой расы, кроме разве что эльфов.
___
Дисциплины почитал)) Думаю, огненный шар лучше заменить на разжигание костра. Если совсем уж против сокрушающего удара, то могу заменить на превращение поверхности в песок)) *ностальгически вспоминает анимэ Блич*

Отредактировано Теодерик (2008-04-23 21:30:33)

0

4

Теодерик - Про удар кулаком об землю, больше подходит классу варвара, когда он достигает 5, 6 и 7 уровней. Тогда он вообще, может бить по каменным стенкам, но не так как таран...
Ясновидение, тебе думаю не надо. Лишнее.
Жду ответа.

0

5

Ладно, удар убиру, сменю на превращение поверхности в песок. А ясновидения у меня и нет, только духовиденье, предсказывать будущее, как ясновидцы, я не умею...

0

6

Оки. Скажешь, как исправишь...

0

7

Так, цифры классов я раставил, заклинания огня изменил, удар сменил на песчаное преобразование. В вещах описал свойства призываемого палаша, вроде все ^_^
Ах да, а кошелек с деньгами тоже нужно в вещах писать?

Отредактировано Теодерик (2008-04-24 17:52:22)

0

8

Теодерик написал(а):

Ах да, а кошелек с деньгами тоже нужно в вещах писать?

- Я сам тебе позже выдам.
Принят.

0


Вы здесь » Раздорожье » Регистрационная » Теодерик/Гном