1. Имя и фамилия:
Сареф(фамилии и прозвища не имеет).
2. Пол:
мужской
3. Возраст:
28 лет
4. Внешность:
Мужчина 28 лет, но выглядит лет на 5 старше своего возраста, ростом примерно 181-183 см, среднего телосложения, без выдающихся размеров мышц, про таких обычно говорят - жилистый, однако не смотря на отсутствие в человеке внушительных габаритов, физической силой он отнюдь не обделен. Легкая, стелящаяся походка, готовая в любой момент сорваться на стремительный бросок или бег, а так же мозоли на ладонях рук, привыкших сжимать не орудия сельского хозяйства, а куда более опасные орудия, все это скажет глазам опытного наблюдателя что перед ним довольно не плохой воин, знающий себе цену. Тело человека представляет собой полотно со своеобразным изобразительным искусством. Множество шрамов оставленных как небольшими порезами, так и довольно серьезными ранениями, кажется сплетаются между собой, образуя некие замысловатые узоры, довершают этот образ три татуировки. Первая, в виде двух змеиных глаз расположена сзади основания шеи, вторая в виде свившейся в кольца черной змей изображена на груди, на против сердца и третья, все та же змея, только теперь обвивающая голень левой ноги. Лицо человека не представляет из себя ни чего необычного. На немного вытянутом овале лица с высокими скулами расположен прямой нос, немного искривленный у основания в следствии перелома, небольшой рот с тонкими губами, сеть глубоких морщин затаившихся в уголках глаз темно-кариего цвета с поселившейся в них многолетней усталостью, глаза глубокого старца а не мужчины в расцвете сил. Довершают облик, средней длины волосы смолисто черного цвета.
5. Характер:
Мрачный и холодный, для большенства людей предстанет именно таким, но это не значит что веселая улыбка ни когда не касается его лица, может от души посмеются, но только в кругу старых друзей. Как правило вежлив и выдержан, умеет смело скрывать бурю эмоций внутри себя. Не любит шумных и людных мест, такая атмосфера давит на него. Испытывает неприязнь к эльфам, как к светлым так и их темным собратьям, попытка докапаться до причин неприязни результатов не принесла. Из престрастий, это любовь к спокойной мелодичной музыке и хорошему вину. На счет последнего, уж если дорвался до него то вполне может вдрызг напиться.
6. Биография:
"Восславим Великого Нага, и дарует он нам толику мудрости и силы своей...." С этих слов начинается осознание у Сарефа своей личности. Хотя нет, бывает что во снах приходят видения: Женщина с изможденным лицом и заплаканными глазами протягивает на руках ребенка человеку закутанному в темный балахон. Но это все так расплывчато и неясно. А пока, пока небольшая келья, одеяния послушника и многочасовые молитвы во славу Нага. И так было до тех пор пока Сарефу не исполнилось семь лет. Один из дней стал переломным в его жизни, его как и остальных послушников(все дети младше возрастом не было, но незначительно старше присутствовали) собрали в молельно, где перед возвышением с алтарем Нага стояли три фигуры облаченные в черные одеяния. Детей усадили перед ними на колени, после чего две фигуры, что стояли по краям, вышли вперед и направились к послушникам. Каждая из фигур не надолго останавливалась возле каждого ребенка, а затем либо просто отходила к следующему либо касалась рукой плеча послушника, при этом немедленно с данным послушником появлялся один из старших служителей и отводил в сторону. Разводили детей по разным сторонам в зависимости от того какая из фигур его каснулась. Так произошел выбор пути каждого из послушников в Храме Нага. Таинственными фигурами оказались Магистры Храма, Магистр Легар(Магистр занимающийся воспитанием будущих магов, называемых Глаза Нага) и Магистр Дрейк(тренирующий будущих воинов или Клыки Нага), третей фигурой оказался Магистр Белор, глава Храма и Верховный Магистр.
Дети чьего плеча ни каснулась длань Магистров, продолжили свой путь служения, по пути служителей Храма. У остальных же началась совсем другая жизнь, тренировки и медитации, различные по специфике для магов и воинов. Не буду описывать все те "пытки", а именно так называл Сареф эти тренировки, кои пришлось испытать человеку, так как они все довольно однообразны и представить их довольно не сложно, физическая подготовка, владение мечем, луком, метательным оружием.
Новый перелом в жизни наступил когда Сарефу исполнилось пятнадцать. Отобрав из общего ряда будущих воинов десять человек, в которую юный воин и вошел, Магистр Дрейк принялся за их обучение со всей основательностью(не попавшим в десятку выпала долю простых воинов-служителей при храме). Владение холодным оружием обоими руками, бесшумное передвижение, взломы все возможных замков, занятия на выносливость, преодоление все возможных преград, это только малая толика того чем украсилась жизнь Сарефа. Храму нужны были не просто воины, а воины способные защитить интересы Храма не только на его территории, но и в большем и таком опасном мире. Отправить в мир более светлый и чистый людей которые каким либо образом стали неугодны для Храма, выкрасть то что представляет для Храма интерес и многое другое, вот чем должны будут в будущем заниматься подопечные Магистра Дрейка. Сделав отступление добавлю что подчинялась данная десятка непосредственно своему наставнику, даже Магистр Белор не мог отдать им приказ не согласовав его с Дрейком. Так же добавлю что подобные действа проходили и у подопечных Магистра Легар.
Двадцать, двадцать лет и первое задание Сарефа, лишить жизни некоего купца и забрать принадлежащий ему старинный ларец(и на кой черт, простите, он сдался Магистрам), в это же время на его теле появляются и рисунки сделанные самим Магистром Белором и крепко впечатаные не только в кожу но и в саму душу человека. И тут только Сареф понял зачем отбирали десятку магов и так же усиленно их учили как и воинов. Работать они должны всегда в паре, воин должен был делать всю грязную работу, маг же служил для прикрытия, если уж дела пойдут совсем из рук вон плохо.
Задание то Сареф выполнил, но выполнил, скажем так, не блестяще..., да что уж там, если бы не маг(ох еще далеко не один раз он будет вырывать его из цепких и холодных рук смерти), то живым бы от туда не ушел - охрана у купца оказалась по чище чем у некоторых представителей королевской крови. А дальше были задания, второе, третье, четвертое, после тридцатого он их просто перестал считать. В перерывах спокойная жизнь в Храме, а потом опять подьем как по тревоге и вперед, исполнять очередной долг.
Вся накатанная как хороший торговый тракт жизнь рухнула в один момент, теплой летней ночью. Шесть из десяти групп находились вне Храма и именно этот момент выбрал Магистр Белор для своего удара, что заставило его пойти на это, какие цели он преследовал, об этом Сарефу увы знать было не суждено. Удар был страшен, четыре воина, четыре мага и два Магистра, ни чего не могли противопоставить силе из пяти десятков воинов и Магистра Белора. Сареф смутно помнит как пробивал себе путь к выходу из Храма вместе со своими товарищами по несчастью, как они все таки прорвались, он, два выживших мага и смертельно раненный Дрейк, которого Сареф буквально вытащил на улицу, хорошо врезались в память лишь прощальные слова наставника:" Рыба гниет с головы, а змея судя по всему с хвоста.... Уходи Сареф, ищи себе новый дом...." И Сареф пошел, привычный мир рухнул, что будет ждать на новом пути - неизвестно.
7. Класс:
рыцарь 7/7, вор 5/7, следопыт 1/7
8. Умения:
фехтование как одной рукой, так и двумя сразу, метание ножей, стрельба из лука(ниже среднего) рукопашный бой, взлом замков, проникновение в труднодостомые помещения вынослив, ловок, быстр, отлично развит физически, умеет читать следы.
9. Способности:
врожденных или развитых способностей не имеет. Есть способности которые дают магически нанесенные на тело рисунки.
Рисунок в виде змеиных глаз - сопротивление иллюзиям первого и второго уровней, так же ощущение магических эмонаций(т.е способен понять что в радиусе 20 метров присутствует маг).
Рисунок в виде змеи, оплетающей ногу Сарефа - непродолжительное увеличение скорости движения.
Рисунок в виде черной змеи свернувшейся кольцами - дает привязку души к телу и быструю регенирацию после смерти персонажа, в следствии чего он возвращается к жизни. Одно из колец змеи при этом становится красным. Всего три кольца, а значит три возможности отложить свидание с другим светом.
10. Религиозные и политические взгляды:
почетает бога всех змей - Нага, каких либо политических взглядов не имеет да и в целом политики старается не касаться.
11. Вещи:
обоюдно острый прямой клинок с лезвием длиной в локоть, и рукоятью отделаной змеиной кожей, в общем хороший надежный клинок; кинжал - точная копия клинка только уменьшенная; серебряное кольцо-печатка с символикой Клыков Нага; небольшой кожаный вещевой мешок в котором лежат катушка ниток с иглой, сменная льняная рубаха, огниво, трут, точило.
12. Артефакты:
не имеет.
13. Пробный пост:
Лес неделено погружался в сумерки, смолкл многоголосый птичий хор, казалось что такой насыщенный обилием звуков лес медленно засыпает, уступая под напором наступающей ночи и идущей вслед за ней тишины. Где то робко ухнул филин и казалось испугавшись собственного голоса тут же замолчал. Нет, лес не уснул, просто он медленно переходил из одной своей ипостаси в другую. Вот вот очнутся от дневного сонного состояния его ночные обитатели, лес наполнится криками ночных птиц, шорохами мелких грызунов и воем хищников. Устало прикрыв глаза, Сареф сидел прислонившись спиной к небольшому дереву. Где то неподалеку звонко журчал небольшой ручеек. "Надо бы сходить набрать воды, да готовить место для ночевки, дровишек поднабрать, костер разжечь" - неспешной чередой текли мысли в голове человека. Но вставать упорно не хотелось, казалось каждая мышца упорно протестовала против такого вопиющего над собой насилия. Да уж, что и не говори, а последние три дня были довольно таки тяжелыми даже для его выносливого организма. Бешеная гонка, в надежде оторваться и скинуть с хвоста(упорно таки не желающих с него слезать) воинов Магистра Белора, похоже все таки принесла свои плоды и дала воину так необходимую передышку и необходимое время для планирования дальнейших действий:
- И так что же мы имеем?, - обдумывал Сареф в слух.
- Что, что? Да ничего хорошего! Денег полное отсутствие, где то не слишком то и далеко рыскают довольно не доброжелательно настроеные воины Магистра Белора, желудок нудно попискивает требуя к своей персоне внимания. Но если взять в общем и целом, то я пока еще живой, а это несравненно большой, прибольшой плюс.!
Немного помолчав, сгоняя, разбежавшиеся словно тараканы, мысли мужчина продолжил:
- Ну и собственно какие могут быть идеи относительно дальнейших действий? Отвечаю. Нужно пробираться к большому городу(как же я их все таки не люблю) и искать чем зарабатывать себе на хлеб насущный, не вечно же в конце концов рыскать по лесам, так и одичать недолго.
- Далее. Что за работа нам подойдет? Нет, немного не так, что умею делать я и для какой работы я могу подойти?
- Ну тут все просто, душегуб из меня должен получится каких поискать, но вот что то не тяготит душа к жизни разбойника или наемного убийцы.
- Ха, а кем же собственно я был до ухода из Храма?
- Им и был. Но ведь нужно что то менять в этой жизни!
- И что же тогда остается?
- Судя по всему придется тебе братец идти в наемники, служить тому кто громче звякнет своим кошелем.
Занятый одному ему известными думами Сареф просидел еще минут десять, затем быстро встал и направился в сторону ручья, по пусти подбирая ветки для будущего костра. Сидеть и отдыхать конечно очень хорошо, но как известно, сама вода не наберется, да и костер не возникнет с пустого места, так что пора заняться делами.
14. Ключ:
(на вопрос ответил)
15. Откуда узнали о ролевой:
Ссылку взял на этом сайте:
http://empireofchaos.okbb.ru/
16. Как часто будете играть:
Регулярно. Если возникнут причины по которым могу на долгое время пропасть, то обязательно поставлю администрацию в известность.
17. Связь с вами:
E-mail.
Сареф\человек
Сообщений 1 страница 4 из 4
Поделиться12008-05-13 19:18:35
Поделиться22008-05-13 21:59:12
Ну, прежде всего хочу похвалить Вас, Сареф - анкета хорошая. Сильно хвалить словами "божественная" (про себя молчу), не стану, ибо все мы знаем, что черезмерная похвала портит людей.
Рисунок в виде змеи, оплетающей ногу Сарефа - непродолжительное увеличение скорости движения.
- Мы договаривались, что это будет действовать, помоему на пять минут, да?..
-------------------------------------------------------------------------------------
- Вообщем, жду скорейшего ответа и готов Вас принять в игру.
Поделиться32008-05-13 22:21:43
Рад что Вам понравилась моя анкета, на счет похвалы вы правы, порой лучше немного попридераться дабы в дальнейшем у их объекта был стимул к росту.
На счет татуировки, то все абсолютно верно, пять минут, ни секундой больше ни секундой меньше, как и решили в самом начале.
P.S К приключениям готов!)))
Поделиться42008-05-13 22:30:17
Принят! Желаю удачной игры