1) Имя и фамилия: Камерон Квингейм
2) Пол: Мужской
3) Возраст: 37 лет
4) Внешность: Носит зачарованные красного цвета доспехи, порванный плащ такого же цвета, какого доспехи. Красные длинные волосы, которые, словно, как змеи струятся по плечам и спине (читайте в способностях). Носит на правой руке когтистую латную рукавицу, а на левой руки, на левом пальце есть золотое кольцо. Напомню, что он весь закован в доспехи! Черты лица красивые, а глаза всегда сияют красным цветом, словно залиты кровью.
5) Характер: Бескомпромиссный, хитрый, жестокий и принципиальный. С самого детства (читайте в биографии) Камерон все больше убеждался в том, что жизнь в этом теле сильно ограничена, поэтому следует превзойти остальных в хитрости и коварстве. Так вот, с тех самых пор, он мечтал об этом... Конечно, это не описание характера, потому что в основном, те качества, которые проявляються в нем, написаны выше.
6) Биография персонажа: Родился в Каспии, в дворянской семье, служащей королеве. Так как у его родителей были неплохие связи, мальчишку отдали на обучение одному из знатных рыцарей, который взялся за обучение Камерна. Однако, сам мальчик не хотел обучаться рыцарству, но отец и мать заставляли его, и если он противился, они жестоко его наказывали - били ремнем и ставили в угол на гречку. Было больно! Но маленький Камерон терпел, постоянно взращивая в себе ненависть и злобу к родителям, которые не понимали его. С каждым годом, молодой Квингейм рос и набирался опыта. Конечно, ему приходилось учиться у рыцаря, но его это особо не увлекало... Как-то раз, он проходил со своим наставником по базару и увидел в небе парящего дракона. Его это захватило. И в отличии от родителей Камерона, сам рыцарь, учитель молодого парнишки был куда более снисходительным и добрым. Камерон спросил у наставника кто тот человек, который сидит на спине у дракона, парящего вокруг Пятой башни. Воин рассказал ему, что это самый сильный маг города, по имени Лотар Стеин, и, что он призвал дракона для очередной погоне за предателем или шпионом. В отличии от остальных настоятелей башен и наставников посылавших своих учеников на подобные миссии, Лотар Стеин любил браться за эти дела, потому что считал, что на такие задания должны ходить более сильные маги, потому что они знают о врагах больше, чем их ученики. Камерона это очень заинтересовало и он не мог сдвинуться с места, взирая на парящего в небе дракона и его хозяина. Мужчина, который обучал маленького Квингейма решил обратиться к его родителям, чтобы те изменили решение обучать своего сына холодному оружию. Но те отказали и мало того, отказались от услуг этого рыцаря. Ну, а что воину? Он зарабатывал неплохо, поэтому ему, хоть, конечно было что терять, но он за утраченную работу особо не переживал. Ему было больше жалко мальчишку, потому что ему хватило несколько лет дабы познать мечты и душу этого маленького человечка.
Камерон остался наедине со своими родителями... Это было заточением для него! Вскоре отец и мать решили все-таки отдать его на обучение в академию магов. Это было, как назло: сначало говорили нет и уволили одного из хороших мастеров холодного оружия, а потом, словно, как бедной псинке, кинули косточку, как бы в одолжение. Что ж, маленький Камерон уже тогда начинал понимать жизнь, но это было в одном русле... а видеть жизнь олько в одном образе - это не есть хорошо. Часто, это потом приводит к неприятным последствиям жизни.
Теперь, проходят года, где Камерон тратит свою жизнь на обучение... Его определили в башню огня, где он проводит несколько лет. Позже, получается так, что в Пятой башне, Башне света не хватает учеников и сам Лотар Стеин выбирает себе, кого забрать под руководство. Он берет с каждой башни по два ученика. Естественно, в дальнейшем эти маги станут еще сильнее, когда смогут полностью до развить свою стихию. Но пройдет еще время, пока они станут сильнее...
Прошли годы обучения и теперь, когда Камерон вырос и был уже достойным магом, он был абсолютно свободен: он мог решить - остаться ему в Академии магии или же - пуститься в путешествие. И все же наследник рода Квингеймов выбрал первое. Среди своих коллег, он помогал поднимать Пятую башню и обучать новобранцев. Однако, вскоре появилась опасность того, что начали ходить слухи по Академии, мол за королевой охотится таинственная организация. Лотар Стеин попросил остальных настоятелей не разглашать информацию, чтобы не началась паника среди учеников. Совет магов считал, что сейчас, все что они могут сделать, так это сохранить тайну, предупредив о ней королеву. Конечно, эти таинственные люди охотились и раньше за ней, но сейчас их активность упала... Это значило, как считал Лотар, что они медленно проникают в Долину Радуги, дабы внести в нее хаос с похищением королевского рода особы. Камерон предлагает дать ему в помощь несколько магов, чтобы перекрыть этим негодяям путь в Каспию, но ему отказывает сам Лотар Стеин, объясняя при всех, что сейчас необходимо сосредоточиться на дворце правительнице. Но маг думает по-другому и решает просто уйти. Его никто не держит. А сам Лотар Стеин дает ему зачарованные доспехи и магическое древко, которое поможет ему одолеть противника. И вот, он отправляется в путь, где ждут его враги. Одна лишь случайность помогает ему отыскать двух из этой организации. Разговор был коротким - началась схватка. Бой был достаточно ожесточенным, а его соперники настолько сильными, что не справляется с ними и проигрывает сражение. Один из них просит своего напарника не убивать Камерона, чтобы воспользоваться шансом переманить столь упертого мага Каспии на их сторону. Этого хитрого звали Дэйдара, а второго, тот который хотел добить его Сасори. Как оказалось, эти странные люди хотели изменить мир в лучшую сторону, объединив все под своим мудрым командованием, дабы закончить эти все воины и сражения. Камерон, который не раз видел, как страдали женщины, когда теряли своих мужей и как матери рыдали, когда их дети гибли. Слова Дэйдары произвели на Квингейма должный эффект. Теперь этим двум оставалось настроить его против своих же. Маг огня и света на их удивление сам предложил им помощь и они стали союзниками.
Проходит год и доспехи, и древко, подаренные Лотаром Стеином полностью меняют свой цвет на красный. Эти волшебные вещи полностью отображали нутро своего носителя своим цветом. Вскоре, Камерон возвращается в Каспию и рассказывает выдуманную историю, где он гоняется за врагами, где он узнает их месторасположение (конечно подлинное). Лотар Стеин видя цвет лат и древка, начинает сомневаться в словах вернувшегося коллеги, но он не спешит с решением, потому что знает какова жизнь была у мага. Он мг просто окончательно возненавидеть родителей и все. Но логическое мышление и оправдание разума Верховного мага ошиблось. Надо было слушать интуицию! Что ж, теперь Камерон Квингейм наглядно помогает каспийцем охранять королеву, а сам втихаря ухитряется передавать информацию Красной Луне.
7) Класс: Рыцарь 2/7, маг огня 3/7 и маг света 3/7.
8) Умения: знается как следует владеть мечом и умеет ездить верхом.
9) Способности (сюда и вписываем свои придуманные заклинания):
1. Придуманное Кмероном заклинание заставляет свои волосы оживать, становиться длинее до десяти метров и крепче, подобно стали.
10) Религиозные и политические взгляды: верит в богов и духов, но не поклоняется им, а о политике... прочитайте биографию.
11) Вещи: мешочек с сонным порошком.
12) Артефакты: доспехи Камерона зачарованы на легкость и больше ничего. Они защищают его так же, как и обычного рыцаря. А волшебный древко предназначен превращаться в питона, который в три раза больше, чем человек. Сама змея закована в латы. Что на счет древка в его изначальной форме, так он тверже чем дерево, равняясь с прочностью самой наилучшей сталью.
13) Пробный пост: разве боту нужен пробный пост?..
14) Ключ: (на вопрос отвечено)
15) Откуда узнали о ролевой?: я и есть ролевая
(если есть ссылка или какая-то информация, благодаря которой Вы попали сюда, то просим выложить сюда)
16) Как часто будите играть?: Когда надо, тогда и буду.
(если Вы не появляетесь на форуме больше недели и не участвуете в игре, то Ваш персонаж будет удален или, если он ОЧЕНЬ важен для игры, то Администрация в полном праве конфисковать его у Вас и играть его за Вас *возврату не подлежит*. Если хотите сохранить героя/героиню, то просьба оповестить об этом Администраторский состав, сколько Вас не будет - во истечение этого срока, Администрация решает вопрос на счет ВАШЕГО аккаунта)
17) Связь с Вами: через Онодара.
(все что угодно и только активное! Поэтому, при регистрации будет Вам высылаться пароль на ящик, чтобы не регились всякие чудики. Хотя знаем, что бесполезно...)