Задаем вопросы.
Вопросы
Сообщений 1 страница 32 из 32
Поделиться22008-05-11 16:35:48
Дабы не напортачить с анкетой хотелось бы прояснить с администрацией некоторые моменты.
1. Касаемо биографии: возможно ли при составлении биографических данных персонажа причислить его(персонаж) к некоему ордену, с учетом того что орден ни как не повлияет на положение политических либо каких друг сил в данном мире?
2. Касаемо класса: класс "рыцарь", на сколько в нем допускаются отклонения от перечисленных догматов? Скажем, для моего персонажа более подошло бы "воин" или "ассасин", владение навыками двуручного фехтования и навыка рукопашной схватки?
3. Касаемо артефактов: относятся ли к артефактам магически нанесенные татуировки, дающие персонажу некоторые возможности(например, сопротивление ментальным воздействиям или сопротивление ядам).
4. Касаемо способностей: предпологаю отсутствие у персонажа каких либо магических способностей, но возможность направлять в оружие своих духовных сил, что придаст оружие способность преодолевать некоторые магические щиты и поражать эфирные или призрачные объекты,
Поделиться32008-05-11 16:37:45
но после такой откачки сил в оружие будут побочные эффекты?
Вот собственно и все, прошу рассмотреть, не сильно ли астрономические предложения.
Поделиться42008-05-11 17:34:59
1. Касаемо биографии: возможно ли при составлении биографических данных персонажа причислить его(персонаж) к некоему ордену, с учетом того что орден ни как не повлияет на положение политических либо каких друг сил в данном мире?
- Можно. Но главное, чтобы он не был таким главное-играющим культом. Думаю понимаете к чему это я?.. Вот так вот.
2. Касаемо класса: класс "рыцарь", на сколько в нем допускаются отклонения от перечисленных догматов? Скажем, для моего персонажа более подошло бы "воин" или "ассасин", владение навыками двуручного фехтования и навыка рукопашной схватки?
- Все дело в том, что у нас нет ассасинов и убийц. Воин у нас - это и есть рыцарь или даже, немножко варвар. Вон есть вор (прошу прощения, но еще не все расписано).
3. Касаемо артефактов: относятся ли к артефактам магически нанесенные татуировки, дающие персонажу некоторые возможности(например, сопротивление ментальным воздействиям или сопротивление ядам).
- Нет, не относится. Артефакты - это сугубо вещи и предметы. Впишите в способности (и в био тоже).
4. Касаемо способностей: предпологаю отсутствие у персонажа каких либо магических способностей, но возможность направлять в оружие своих духовных сил, что придаст оружие способность преодолевать некоторые магические щиты и поражать эфирные или призрачные объекты, но после такой откачки сил в оружие будут побочные эффекты?
- Распишите тогда тут свои желаемые способности, пожалуйста.
Поделиться52008-05-11 18:12:59
- Можно. Но главное, чтобы он не был таким главное-играющим культом. Думаю понимаете к чему это я?.. Вот так вот.
Нет, ни какой главной роли он играть не будет, культ не особо большой и крайне обособленный.
- Все дело в том, что у нас нет ассасинов и убийц. Воин у нас - это и есть рыцарь или даже, немножко варвар. Вон есть вор (прошу прощения, но еще не все расписано).
Дело в том что что у планируемого персонажа своеобразный такой статус в культе. Скажем если кто то слишком глубоко сунул нос в дела культа, много узнал, либо необходимо где-то что-то выкрасть, то в дело вступают специальные представители культа, специально обученные для этих целей. Ну собственно если владываться в общие догматы то можно предположить: рыцарь 7/7, вор 6/7, следопыт 3/7
- Нет, не относится. Артефакты - это сугубо вещи и предметы. Впишите в способности (и в био тоже).
Обязательно.
Поделиться62008-05-11 18:25:51
- Распишите тогда тут свои желаемые способности, пожалуйста.
Способностей как таковых и нет. Подробнее о вливании сил в клинок, назовем это, скажем, "единением": персонаж вливает в оружие свои жизненные и духовные, при этом оружие становится полупрозрачным и способно поражать как материальные так и не материальные объекты, пробивать магические щиты(не все), каждая минута такого "единения" обходится персонажу в неделю жизни, и после разрыва "единения" в течении часа персонаж довольно таки беззащитен, общее физическое истощение, апатия, для повторного совершения "единения" нужны длительные медитации.
Поделиться72008-05-11 19:00:31
Отдельно что касается татуировок:
1. Сзади основания шеи татуировка в виде двух змеиных глаз. Защитает от различные воздействий на разум, будь то простой гипноз или какое либо магическое действо. Так позволяет персонажу отлично ориентироваться в темноте, не видеть, а именно ориентироваться и дает полный иммунитет к ядам.
2. Татуировка напротив сердца в виде черной свернувшейся кольцом змеи, всего 7 колец. Каждое кольцо продлевает жизнь персонажа на 70 лет, после чего становится красным.
3. Татуировка на голени левой ноги в виде обвивающей ее змеи. Увеличивает скорость и реакцию персонажа.
Поделиться82008-05-11 20:41:13
Ну собственно если владываться в общие догматы то можно предположить: рыцарь 7/7, вор 6/7, следопыт 3/7
- Хм... сложно так просто одобрить все. Напишите анкету, тогда и посмотрим. Прежде всего, прочитайте правила (их не сложно найти).
Способностей как таковых и нет. Подробнее о вливании сил в клинок, назовем это, скажем, "единением": персонаж вливает в оружие свои жизненные и духовные, при этом оружие становится полупрозрачным и способно поражать как материальные так и не материальные объекты, пробивать магические щиты(не все), каждая минута такого "единения" обходится персонажу в неделю жизни, и после разрыва "единения" в течении часа персонаж довольно таки беззащитен, общее физическое истощение, апатия, для повторного совершения "единения" нужны длительные медитации.
- Хорошо, пусть они отнимают у него жизнь. Прекрасно! Пусть будет.
1. Сзади основания шеи татуировка в виде двух змеиных глаз. Защитает от различные воздействий на разум, будь то простой гипноз или какое либо магическое действо. Так позволяет персонажу отлично ориентироваться в темноте, не видеть, а именно ориентироваться и дает полный иммунитет к ядам.
- Я не очень это приветствую, если честно.
2. Татуировка напротив сердца в виде черной свернувшейся кольцом змеи, всего 7 колец. Каждое кольцо продлевает жизнь персонажа на 70 лет, после чего становится красным.
- Что на счет этого, так оно противоречит использованию, так называемого Вами "единения", когда Ваш герой дает свою духовную силу оружию, наделяя его необычными способностями.
3. Татуировка на голени левой ноги в виде обвивающей ее змеи. Увеличивает скорость и реакцию персонажа.
- Это одобряю, но только раз в день с длительностью в пять минут. А вот про реакцию, тут уже зависит от персонажа: а вдруг он будет пьян или его одурманит какой-нибудь волшебный порошочек, который, словно пыль летает по воздуху? Что тогда?.. Сами понимаете, что тогда будет.
---------------------------------------------------------
- А так, напишите анкету, тогда и поговорим.
Поделиться92008-05-11 21:32:33
Возможно если посмотреть с одной стороны это и выглядит перебором, но я стараюсь соблюсти какой ни какой, а баланс сил. Персонаж, абсолютно не будет владеть ни какой магией, маг защита от стихиальной маги, проклятий и прочее и прочее отсутствует полностью, в общем можно сказать чистой воды боец, надо же ему оставить хоть какие шансы спасти свою жизнь, я не говорю уже о бое, лишь бы ноги унести. Если посмотреть с этой точки зрения, то его способности выглядят уже не столь впечатляюще.
Что же на счет продолжительности жизни. 7 колец по 70 лет, итого 490 лет. Согласен тут немного перебрал, не рассчитал. Срок жизни человека принят 100 лет, получается персонаж может жить в 5 раз дольше. Единении я предложил будет отнимать 7 дней жизни, если сделать баланс то 7*5=35 дней жизни будет забирать единении при увеличенном столе жизни, возьмем и увеличим это число с 35 дней до года за 1 минуту, думаю так будет справедливо.
Выношу данное предложение на ваш суд.
Поделиться102008-05-11 22:13:35
Сареф - Понимаете, если я так поступлю, то у других будет только шанс - это драться с Вами не один на один, а целой ордой. Поймите, что я не могу принять Вашего персонажа вот с таким сопротивлением к магии. Иначе, это будет уже не совсем честно с моей стороны к остальным участникам ролевой.
Поделиться112008-05-11 22:45:32
Прошу меня простить, но со всем уважением я не вижу тут запредельного сопротивления магии, все сопротивлении сводится к защите разума и защите от яда, далее полный ноль. Стихиальная(ее кстати все так любят, каждый второй ей владеет), темная, светлая, призрачная, любую можно использовать, защиты ни какой абсолютно, артефактоф защитных тоже нет. Нет, если честно все мое знание рпг балансов находится в полном недоумении.)))
Поделиться122008-05-11 23:08:48
Сареф - Простите, но даже у воинов есть свои минусы. Вы не можете взять сопротивление, позволю себе сказать, тупо против всей магии. Даже я могу быть ранен магией другого бога, но мы вроде пока живем в балансе, хоть и есть злые и добрые, между которыми идет война. Я же нейтрально выступаю, вмешиваясь только тогда, когда миру грозит уничтожение. Например у Красной Луны есть техника, которая поглощает всю жизненную силу и душу. Когда заканчивается это, можно сказать заклинание, то оно убивает жертву. Тоесть, против этого, у Вас точно не будет иммунитета. А вообще, выберете пожалуйста что-то более узкое, чем противостояние всем видам магии. Вы, как я вижу, мудрый человек, должны это прекрасно понимать - я не могу дать БОЛЬШИХ шансов на выживание хоть одному персонажу. Ваши персонажи сами выживают, но не так, как хотите сделать Вы. Поймите меня, как главного Администратора, пожалуйста!
Поделиться132008-05-11 23:48:50
Все, я прекрасно понял Вашу позицию. Пересмотрел полность воздействие магического так сказать татуажа, надеюсь этот вариант будет более приемлем.
1. татуировка сзади основания шеи в виде змеиных глаз - дает персонажу возможность ориентироваться в темноте.
2. Татуировку в области сердце оставляю, черная змея свернутая в кольца, кольца убираю до 5 и по 50 лет на каждое кольцо. Следовательно "единение" убираю за его несостоятельностью в связи с большой продолжительностью жизни.
3. На счет третей уже все решили выше.
Вот вроде и все, надеюсь на этот раз ляпов нет или по крайней мере в глаза не сильно бросаются.
P. S. Прошу извенить за время отнятое вниманием к своей особе, просто жизненная привычка, пытаюсь сначала прояснить обстоятельства на сколько возможно а уж потом что либо делать.
Поделиться142008-05-12 00:08:25
1. татуировка сзади основания шеи в виде змеиных глаз - дает персонажу возможность ориентироваться в темноте.
- Я предлагаю иной вариант Ваш персонаж может оказать сопротивление иллюзиям второго уровня. Что скажите?.. Смотрите, у нас тут есть иллюзионисты, которые могут вас легко сломать и заставить, возможно, если большой уровень, то и впасть в кому. Вам это нужно? Сомневаюсь, что в состоянии комы, Ваш герой сможет защитить себя. Хотя, можна было бы дать сопротивление третьему уровню иллюзий. Да, пожалуй да. Однако, не спешите радоваться, я хочу, чтобы Вы написал неплохую анкету, чтобы все, что я предлагаю окупалось. Понимаете?
2. Татуировку в области сердце оставляю, черная змея свернутая в кольца, кольца убираю до 5 и по 50 лет на каждое кольцо. Следовательно "единение" убираю за его несостоятельностью в связи с большой продолжительностью жизни.
- А давайте поступим так - Вашему персонажу добавлено три шанса жизни. Тоесть, во-первых, Вы сокращаете кольца змеи до трех, а во-вторых, Сареф, если погибнет, то воскреснет.Так воскрешений у него будет ТОЛЬКО три. Что скажите?
Вот вроде и все, надеюсь на этот раз ляпов нет или по крайней мере в глаза не сильно бросаются.
P. S. Прошу извенить за время отнятое вниманием к своей особе, просто жизненная привычка, пытаюсь сначала прояснить обстоятельства на сколько возможно а уж потом что либо делать.
- Не зарекайтесь! - это раз, а во-вторых, не переживайте, что отняли у меня время. Все нормально.
Жду скорейшего ответа
Поделиться152008-05-12 00:22:54
- Я предлагаю иной вариант Ваш персонаж может оказать сопротивление иллюзиям второго уровня. Что скажите?..
Ну что же постараюсь не ударить в грязь лицом с анкетой. Сопротивление иллюзиям, можно, вот как напишу анкету так и решите давать его или нет и какого уровня.(хотя чует мое сердце с анкетой повозиться тоже придется)
- А давайте поступим так - Вашему персонажу добавлено три шанса жизни. Тоесть, во-первых, Вы сокращаете кольца змеи до трех, а во-вторых, Сареф, если погибнет, то воскреснет.Так воскрешений у него будет ТОЛЬКО три. Что скажите?
Весьма интересно, но я хотел сделать ставку на возраст, от него следовательно будет зависить и навык мое персонажа в фехтовании и других видах физ подготовки, не может же он за 10 лет стать Мастером, тут лет 50 надо. Поэтому даже не знаю.
Поделиться162008-05-12 00:36:44
Весьма интересно, но я хотел сделать ставку на возраст, от него следовательно будет зависить и навык мое персонажа в фехтовании и других видах физ подготовки, не может же он за 10 лет стать Мастером, тут лет 50 надо. Поэтому даже не знаю.
- Давайте Вы сначало напишите анкету и тогда мы обсудим более детальные проблемы (если они будут), а? Что скажите? А так, разве не может быть человек одаренным на столько, что все схватывает быстро?.. Может. Просто это редкость.
Жду ответа.
Поделиться172008-05-12 00:43:48
Ну что же, тогда дело стало за анкетной, займусь ей как только более менее сносно ознакомлюсь с географией мира.
Поделиться182008-05-12 00:53:26
Сареф - Хорошо. Кстати, вопрос к Вам: Сареф нейтральный и человек? Я правильно понял? Потому что, если он добрый и человек, то почему бы ему не поучаствовать в защите Королевы Каспии? Просто за ее телом и душой скоро прийдет тройка из организации Красная Луна. Ей нужна будет помощь. Что скажите?..
Поделиться192008-05-12 01:09:01
Да, человек, но скорее нейтральный чем добрый. В анкете я упомяну, дело в том что он будет являться представителем Ордена, я бы даже сказал Братства в котором чтят Сета(бога в образе змеи) и более относится к той его части которая занимается не вполне хорошими вещами, можно сказать цепные псы Братства. Я собираюсь там намутить воду в борьбе за власть среди Магистров Братства, что и повлечет уход от туда персонажа. Так что не знаю, может вполне станется что и поможет, смотря как лягут карты.
Поделиться202008-05-12 01:17:19
Сареф - Сету? Эээ нет! У нас нет такого бога. Однако, я планировал давно втулить в игру Короля всех змей, который полностью выглядит, как змей, но умеет говорить и имеет большую плоть. + его зовут Наг. Можете изначально взять его, но обратитесь за деталями описания его ко мне, потому что идею я еще не выложил (мне надо весь пантеон переписывать, что я и сделаю). А что до плохой репутации, то можете пойти кому-то на службу из Красной Луны. У них слуги тоже должны быть, поэтому... Ну, короче, решайте сами. Им тоже помощь не помешает, что скорей всего, я думаю, что Вам прийдется прикрыть их отступление, когда они похитят Королеву Каспии. А что Вам терять? У Вас три воскрешения осталось и даже сам Лотар Стеин не сможет снять заклятие, потому что он во-первых не знает о нем, а во-вторых, он не разбирается в снятиях подобных заклинаний. Так вот, дума, что Вы вполне поладите с Нагато
Ладно, пишите анкету, а я, пожалуй еще пару минут посижу и пойду спать, ибо утром в школу идти.
Поделиться212008-05-12 01:25:54
Пусть будет Наг, думаю большой роли это не сыграет. Ну а что до примыкания к какой либо фракции я еще не решил, возможно персонаж перейдет дорогу и тем и другим. Почему то у меня всегда так, собирать неприятности на свою многострадальную от туда, от куда это только возможно.)))
Поделиться222008-05-12 01:34:03
P.S. Тогда просьба выложить описание по Нагу или прислать в ЛС.
Отредактировано Сареф (2008-05-12 13:46:17)
Поделиться232008-05-12 21:34:33
Сареф - Хорошо. Обязательно выложу информацию по Нагу.
Поделиться242008-07-09 19:55:42
Онодар
Мне бы очень хотелось занять роль Владычицы Шандориоула, не могли бы вы подсказать, есть ли у вас какие-нибудь планы насчет этой крепости? Или может быть насчет самой Владычицы?
Заранее благодарю
Поделиться252008-07-09 23:23:12
Лигейя, рад Вас приветствовать на ролевой!
Я бы не против принять Вас на эту роль, но я боюсь, что я либо вообще уберу Земли Десяти Владык либо сделаю их обычными феодалами. Дело все в том, что крепко-накрепко взялся за полное описание всей системы форума. Это означает, что игра будет немного изменена, а так же, думаю, что мы будем переезжать на другой сервер. Но, если Вас интересует эта ролевая, то могу только сказать:
- Рад видеть Вас!
Не спешите писать анкету.
Так же, если есть желание помочь в описании всего форума, то пишите. Мне помощь ОЧЕНЬ необходима.
Поделиться262008-07-10 19:29:04
Онодар
Большое спасибо за ответ и такой теплый прием!
Да, меня и в самом деле интересует Ваша ролевая, она сразу выделяется своей Фантазией среди в основном однообразных ролевых по фэнтези. И я рада, если могу помочь. Скажите, что написать и как вы это представляете себе, и вся моя фантазия в вашем распоряжении! Я видела, что вы хотите периписывать пантеон?
Я согласна не торопится с написание анкеты, при условии, если вы не удаляете зарегистрированых, но не сдавших анкеты персонажей
Поделиться272008-07-10 21:07:43
Лигейя, у Вас есть ICQ или skype? Там можно все обсудить. Пантеон, я вроде переписал, хотя... даже не знаю... подойдет ли то описание?.. Вообщем, жду скорейшего ответа.
Поделиться282008-07-10 22:42:46
Онодар
У меня есть и то и то, но ничего пока не установленно (проблемы с компьютером). Завтра будет все готово и думаю завтра мы и сможем все обсудить. В пантеоне я думаю стоит добавить описаний про каждого бога в отдельности. Если вам угодно, я могу сегодня посмотреть и завтра выложу свои соображения. А вообще, для справки, у меня интернет каждый день только четыре часа - всего два мои, ведь отцу тоже надо.
Поделиться292008-07-10 23:41:25
Лигейя, хм... Хорошо, тогда, завтра и обсудим. В каком Вы городе живете и во сколько можете выходить в сеть?..
Поделиться302008-07-11 19:30:58
Онодар
Я живу в городе Гродно (Беларусь)
В итернет могу выходить лишь с 19.00 до 23.00
Поделиться312008-07-11 19:33:59
Лигейя, ясно, учту
Поделиться322008-07-12 19:28:23
Онодар
А может устроить роднилку?
P.S. Надеюсь, я не пропустила сию увлекательную тему?
Похожие темы
Эльбегра\Светлый эльф | Регистрационная | 2008-04-21 |
Nagato Yahiko/Светлый эльф | Регистрационная | 2008-04-23 |
Джэйк/Человек | Регистрационная | 2008-04-12 |
Глория/солнечный эльф | Регистрационная | 2008-04-17 |
Линэрия\светлый эльф | Регистрационная | 2008-04-19 |