Магия Призыва
Те, кто решился призвать кого-то с потустороннего мира или же предмет, должны знать, что пока они не достигнут 4 уровня мага, им прийдеться использовать ритуал для призыва. Но помните, что если вы призываете демона или ангела, да или даже бога (но с ними надо быть осторожнее - ритуал обязателен), будьте внимательны. Пока вы не достигли 4 уровня, вам прийдеться чертить вокруг себя круги, вокруг которых будет начертано множество различных рун и знаков, которые защитят в случае опасности.
1 уровень
- Призыв с потустороннего мира, любой предмет размером в малый кинжал. У него не будет никаких свойств. Практически все маги знают первый уровень и учитывая то, что они очень редко носят собой какое-то оружие, чародей может использовать этот первый уровень (действует минуту);
2 уровень
- Призыв малого меча. Свойств у него практически не будет, разве что, он не будет тупится и/или ломаться в схватке с обычным оружием. Однако, против более хорошо зачарованного оружия или призывного выше 2 уровня, он не сможет сопротивляться. *если воин уровня 4 и выше, а у него оружие зачарованно на 3 и ниже, то он сможет поломать малый меч 2 уровня* (действует две минуты);
- Призыв умершего предка. Как только вы призываете душу СВОЕГО умершего предка, вы должны учитывать то, что вы должны убедить его помочь вам. И то, на 2 уровне, душа ушедшего предка не сможет вам помочь физическом мире, потому что ваша с ним связь не будет такой сильной. Душа сможет только рассказать вам то, что вы захотите, но не все... (действует две минуты);
3 уровень
- Призыв любого оружия среднего размера: малый лук и колчан стрел с количеством в 20 стрел - дает бесконечные стрелы на четыре минуты, меч среднего размера и прочее... (действует четыре минуты);
- Призыв души. Вы можете призвать не только своего предка, но и чужого, а так же и любого другого, даже погибшего друга. Душа сможет сражаться с вами на одной стороне, но его возможности будут ограничены и он будет по силе равен обычному человеку. (действует четыре минуты);
- Призыв демона первого уровня. Запомните, чтобы призвать демона, вы должны потратить немного своей крови в чашу с виноградным соком, чтобы накормить демона. Помните, что демон может сразиться против вас... (действует четыре минуты);
4 уровень
- Призыв любой вещи из астрального уровня со свойствами не выше 4 уровня (действует пять минут);
- Призыв трех духов, которые смогут сражаться за вас по силе, равной настоящему варвару (действует пять минут);
- Призыв демона первого уровня. Вы уже можете не использовать защиту ритуала, но знайте, что вы подвергаете себя риску быть разорванным или съеденным демоном (действует пять минут);
5 уровень
- Призыв любого оружия, который даст вам неимоверную силу, но помните, что оно из вас будет высасывать энергию с каждым ударом (действует шесть минут);
- Призыв около десяти духов, а так же малых стихийных *одного* (действует шесть минут);
- Призыв трех демонов первого уровня (действует шесть минут);
6 уровень
- Призыв невероятно сильного оружия, которое может сокрушить любую армию (действует три минуты);
- Призыв доспехов, которые не дадут вам пасть от рук обычного оружия (действует три минуты);
- Призыв двенадцати тридцати духов, по силе, которые смогут сражаться на ровне с демонами первого уровня, а так же вы сможете призвать не больше трех духов стихий (действует пять минут);
- Призыв трех демонов второго уровня (действует семь минут);
7 уровень
- Призыв божественного оружия, но только того, которое было указано в подписанном договоре с тем богом, чье оружие вы призываете. Такое оружие может уничтожить 5/12 земли континента. Может сокрушить любого бога (действует минуту): помните, что боги могут возвращаться, но в виде другого. Точнее говоря, одного заменит другой;
- Призыв трех тысяч духов, которые, как ураган будут сметать все на своем пути. Такое количество, может одолеть демона второго уровня, хоть и по силе, они будут равны первому (действует три минуты);
- Призыв Великих Духов Стихий (по одному на каждую стихию). Великий Дух равен по силе любому богу, но чтобы одолеть Верховного бога Онодара, необходимо все четыре. И то, чтобы сокрушить Онодара, необходимо совершить множество призывов. Однако, если ваш план не удался, считайте, что вы не сможете больше ничего призывать, около месяца. Как истечет этот срок, начиная с каждого уровня, ваши силы будут рости с каждой неделей (действует три минуты);
- Призыв одного из божеств (действует две минуты): помните, что каждое божество любит то или иное почитание, характеризующее его сущность.
Энергетические поля
Этой магией может овладеть почти каждый: она доступна всем и легко достигаемая в своих уровнях. Но помните, что в ней надо хорошо концентрировать свой разум, чтобы создать щит, который вы хотите. Но помните, что если ваш противник будет сильнее на один уровень чем вы, то ваш щит всего-лишь убавит атаку врага, но всего на один уровень. Однако, в этой магии есть множество уловок...
Тут считается общий уровень мага (без уровней владения). И еще, если вы заключаете противника в кокон, чтобы он не мог мешать, допустим, вашим собратьям по оружию, то вы должны находиться внутри этого щита.
Возможности:
- Создание обычного щита в сторону опасности *односторонний* (в зависимости от уровня, будет расчитываться время: 1-3 секунды, 2-6 секунд, 3-15 секунд, 4-40 секунд, 5-01:30, 6-3 минуты и 7-от 5 до 10 минут);
- Создание кокона, который заключает чародея внутрь (в зависимости от уровня, будет расчитываться время: 1-3 секунды, 2-6 секунд, 3-15 секунд, 4-40 секунд, 5-01:30, 6-3 минуты и 7-от 5 до 10 минут);
- Создание огненного щита (в зависимости от уровня, будет расчитываться время: 1-3 секунды, 2-6 секунд, 3-15 секунд, 4-40 секунд, 5-01:30, 6-3 минуты и 7-от 5 до 10 минут);
Иллюзия
Такая магия практикуется редко, но она достаточно эффективна, когда вы не хотите причинять противнику телесную боль. Одной иллюзией, можно заставить противника войти в обман: все пять чувств подпадают под ваше воздействие. Так же, вы можете сломать психику врага иллюзией (он может и впасть в кому). Помните, что если вы встретили настоящего иллюзиониста, то знайте, что он использовать против вас все что угодно... Не верьте всему, что увидите, ощутите и услышите - все может оказаться иллюзией. Настоящий иллюзионист может использовать любую магию, в целях обмануть вас. Будьте бдительны!
1 уровень
- Создание иллюзии против всех чувств - одно существо (длительность одна секунда);
2 уровень
- Создание иллюзии против всех чувств - два существа (длительность четыре секунды);
3 уровень
- Создание иллюзии против всех чувств - двенадцать существ (длительность десять секунд);
4 уровень
- Создание иллюзии против всех чувств - тридцать существ (длительность одна минута);
5 уровень
- Создание иллюзии против всех чувств - шестьдесят существ (длительность две минуты);
6 уровень
- Создание иллюзии против всех чувств - триста существ (длительность три минуты);
7 уровень
- Создание иллюзии против всех чувств - тысяча существ (длительность десять минут).
Телепортация
Это не очень устойчивая магия, которую знают практически все (не только маги). Например, если воин знает эту магию, то он, пожалуй, сможет владеть свободно 2 уровнем. Но помните, что если вы не сконцентрированы на том, куда хотите переместиться или переместить что-то (ну или кого-то), то лучше не делайте ничего - это будет правильным решением. Причина, по которой надо хорошо контролировать свои эмоции и всплывающие образы, куда вы хотите переместиться - это то, что вы можете разорвать свое тело по пространству. Думаю не очень приятно чувствовать себя, разорванным на множество кусочков.
1 уровень
- Можно телепортироваться на три метра (один раз в день);
2 уровень
- Можно телепортироваться на семь метров (два раза в день);
3 уровень
- Можно телепортироваться на двадцать метров (два раза в день);
4 уровень
- Можно телепортироваться на сто метров (три раза в два дня);
5 уровень
- Можно телепортироваться на пятьсот метров (два раза в два дня);
6 уровень
- Можно телепортироваться на пять километров (семь раз в день);
7 уровень
- Можно телепортироваться на триста километров (пятнадцать раз в два дня).
Магия света
Многие идут по этому пути, зная что эта магия намного эффективней, чем все остальные стили. Конечно, темная и светлая соединяют все остальные, потому как другими стилями пользуются практически все. Но опять-таки, исскуство этого стиля, очень сильно влияет на окружающий мир, если маг/чародей использует высший уровень, которого он достиг (без достижения, выше своего уровня, он не прыгнет). Но знайте, есть в магии света опасные заклинания, которые лишают колдуна жизненных сил, а то и вовсе жизни.
1 уровень
- Благословение: дает иммунитет ко всем ядам 1 уровня, а так же улучшает сопротивление магии из вне, которая действует против воле чародея;
- Восстановления четверти утраченной энергии;
2 уровень
- Позволяет создать маленькую вспышку, с целью ослепить противника в радиусе пяти метров (действует на врага одну секунду);
- Увеличивает эффект благословения в два раза (благословение до 2 уровня);
3 уровень
- Открывает возможность использовать слабый поток света, который может нанести противнику достаточно сильный урон, после чего соперник врядли сможет быстро подняться и атаковать мага до того, пока тот приготовиться еще раз, так сказать, шибануть своего врага;
- Позволяет использовать левитацию (действует медленно и только три минуты);
- Дает способность чувствовать зло на расстоянии;
- Появляется способность защищать себя еле заметной белой сферой, окружающей мага. Даже телепатия не проникнет внутрь (действует две минуты);
4 уровень
- Все способности увеличиваются на одну единицу (минуты и уровни увеличиваются только на 1 единицу);
(позже будет дополнение)